«Газпром нефть» увеличила продажи масел G-Energy на 12% в 2017 году

       Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», по итогам 2017 года увеличила на 12% реализацию смазочных материалов под брендом G-Еnergy – до 46 тыс. тонн. В сегменте продаж различных типов смазочных материалов премиум-класса, выпускаемых компанией, зафиксирован 8% рост – до 279,4 тыс. тонн. Общий объем реализации продукции «Газпромнефть-СМ» на всех рынках в 2017 году вырос на 7% и составил 580,3 тыс. тонн. 

 

       Росту продаж способствовало как укрепление позиций компании внутри страны, так и развитие  экспорта и выход на новые рынки – в частности, в Таиланд, Иран, Перу, Сенегал и ЮАР. На сегодняшний день продукция компании представлена в 72 странах мира, объемы продаж премиальных смазочных материалов за рубежом выросли на 5% и составили 96 тысяч тонн.

           

     В России компания реализовала 385 тыс. тонн продукции, из них 184 тыс. тонн – премиум-класса, что на 10% больше, чем годом ранее – при 2%-ом росте внутреннего рынка смазочных материалов в сегменте автомобильных масел и нулевом росте индустриального сегмента. Таким образом, увеличение объемов реализации продукции компании в первую очередь связано с выводом на отечественный рынок новых импортозамещающих продуктов, востребованных потребителями, а также с развитием уникальных технических сервисов.

           

     Важным этапом развития бизнеса для компании в 2017 году стало начало производства судовых масел под собственной торговой маркой – Gazpromneft Ocean. Масла для двигателей всех типов судов – ледоколов, танкеров, балкеров, паромов, контейнеровозов и круизных лайнеров – производятся на Омском и Московском заводах смазочных материалов. Суммарно общий объём реализации компанией судовых масел составил по итогам года 14,7 тыс. тонн.

 

Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы»:

               

   – Результаты 2017 года обусловлены как возросшим спросом на качественные смазочные материалы, так и ростом эффективности нашего бизнеса и нашими конкурентными преимуществами –  гибким производством в России и за рубежом, обширной технологической базой, передовыми сервисными программами. В текущем году мы продолжим качественное развитие нашего продуктового портфеля в сторону его наполнения смазочными материалами со сложными рецептурами, максимально адаптированными под решение конкретных задач при эксплуатации различной техники».

 

    СПРАВКА:

 

    Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» (ООО «Газпромнефть-СМ») – дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. Продукция выпускается на 6 производственных площадках в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет свыше 500 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. На Омском заводе смазочных материалов (ОЗСМ) действует самый современный в России комплекс по смешению, затариванию и фасовке масел суммарной ежегодной мощностью смешения и фасовки 300 тыс. тонн. Система менеджмента «Газпромнефть – смазочные материалы» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949 и OHSAS 18001. Компания поставляет продукцию на конвейеры ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, КЗ РОСТСЕЛЬМАШ, КАМАЗ, УАЗ (Sollers), БЕЛАЗ и др. Потребителями продукции компании являются «Северсталь», «Сибур», «Газпром», «Евраз», ММК, ТМК, НЛМК, «Русал», «Алроса», РЖД, «МЕЧЕЛ», «Металлоинвест», СУЭК, ИЛИМ и другие крупнейшие промышленные предприятия. Ассортимент включает 500 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (более 2500 товарных позиций). Продукция компании имеет свыше 250 одобрений ведущих производителей техники: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors, Cummins, MAN, ZF, КАМАЗ, Автоваз, Bosch Rexroth и др. Компания также занимается производством и реализацией судовых масел, поставляет продукцию на суда Совкомфлота, Росморпорта, Роснефтефлота, Норильского Никеля и других российских и зарубежных судовладельцев. Благодаря интеграции в глобальную сеть снабжения Chevron, клиенты компании имеют возможность получать судовые масла в более 800 портах по всему миру. Компания занимает 15% рынка смазочных материалов России, а также работает в странах СНГ и Балтии, Европе, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африке, Южной Америке и др. Всего продукция компании представлена в 72 странах мира.

 

 

Новости

Похожие записи

Оставить комментарий