JAC Motors: уверенный рост продаж, непрерывное развитие и самосовершенствование

     Одним из недавних игроков на российском рынке грузовых автомобилей является компания JAC Motors. В настоящее время компания реализует среднетоннажные грузовики N-cерии в модельном ряде N-56, N-75 и N-120 полной массой от 3500 до 11980 кг. Одним из отличительных качеств машин бренда является установка комплектующих от мировых производителей, таких как Cummins, Bosch, Webasto, Exedy, Wabco, Triangle и др., а также коробок передач, двигателей, автозапчастей собственного производства. 
 
 
    На территории России интересы бренда представляет компания «Джак Автомобиль» – официальный дистрибьютор грузовых автомобилей марки JAC. Итоги работы бренда в 2017 году и стратегические планы на 2018 год были озвучены на прошедшей в Москве конференции для официальных дилеров грузовых автомобилей JAC, ведущих российских кузовостроителей и представителей СМИ.
 
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
 
      В 2017 году компании JAC Motors реализовала на рынке РФ рекордное количество машин – 227, что в три раза превышает показатели 2016-го года.
На данный момент на территории страны эксплуатируются более 400 единиц грузовых автомобилей N-серии.
 
      Как и в прошлые годы, лидером продаж стала модель JAC N-75, реализованная в количестве 98 шт., модели N-120 и N-56 были реализованы в
количестве 68 и 61шт. соответственно. Лидером продаж по типам надстроек стал изотермический фургон, на втором месте находится рефрижератор, на третьем – бортовая платформа.
 
         В целях продвижения бренда и поддержки продаж в 2017 году компания принимала активное участие в крупных отраслевых выставках СТТ, Comtrans, а так же реализовала обширные рекламные и PR-стратегии.
 
      Главным событием ушедшего года для компании стал переезд завода за черту г. Анхой (Китай) на новые площади мощностью 300 000 единиц в год. Новый завод оснащен по последнему слову техники, на нем установлено современное, полностью автоматическое штамповочное, сварочное и покрасочное оборудование немецкого производителя ABB и KUKA.
 
       Также была открыта сборка на мощностях завода «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай (Казахстан), что позволило сократить срок внесения на производство для России с трех недель до одной. На базе этого завода уже началась промышленная сборка легковой серии автомобилей JAK. В конце прошлого года была произведена и реализована первая партия автомобилей по технологии крупно-узловой сборки (SKD). Сейчас на мощностях завода уже производится пикап JAC. До конца этого года на территорию Российской Федерации будут поставлены около 30 единиц данного автомобиля.
 
НИ ШАГУ НАЗАД, НИ ШАГУ НА МЕСТЕ
 
          На протяжении всех лет одним из ключевых принципов работы корпорации JAC MOTORS является процесс самосовершенствования. «Джак Автомобиль» постоянно проводит сбор и анализ информации от сервисных партнеров и перевозчиков и ежемесячно отправляет на завод отчет по недостаткам и пожеланиям. Последующие изменения в конструкцию и производство вносятся в кратчайшие сроки.
 
             Говоря об изменениях, произошедших в течение 2017 года, стоит в первую очередь отметить увеличение заводской гарантии до трех лет или 200
тыс. км пробега, внедрение системы экстренного реагирования при авариях «Эра Глонасс» на всех импортируемых в страну автомобилях экологического класса «Евро5», внесение изменений в экстерьере, интерьере, топливной, тормозной и других системах во всей линейке коммерческой техники.
 
       Индивидуальные изменения коснулись конструкции каждой машины. Так, начнем с «младшей модели» – N56. На ней был установлен новый двигатель, отвечающий экологическим требования «Евро-5», отличающийся превосходной тяговой энерговооруженностью, увеличенной мощностью в крутящем моменте, сниженным расходом топлива по сравнению с моделями стандарта «Евро 4». В России на данный момент эксплуатируются три автомобиля с этим двигателем с пробегом не более 100 тыс. км, серьезные проблемы выявлены не были.
 
       Для увеличения обзора в зеркала заднего вида и упрощения эксплуатации в плотном городском потоке при маневрировании на всех машинах N56 будут установлены новые зеркала с подогревом основных и сферических секций. Также в ходе доработки конструкции было решено установить новую приборную панель с бортовым компьютером с увеличенным функционалом: общий и суточный пробег, уровень жидкости AdBlue, средний и мгновенный расход топлива, среднюю и мгновенную скорость, путь на остатке топлива и
другие. Новый блок управления микроклиматом с электронным приводом заслонок регулировок и многоступенчатой регулировкой скорости вентилятора, а также блок управления аудиосистемой на рулевом колесе поможет повысить комфорт оператора и увеличить безопасность управления. Кроме этого, машина оснащается новым пластиковым топливным баком объемом 100 литров с улучшенной конструкцией горловины с погружным насосом.
 
       На модели N75 также как и на N56 установлены новые зеркала заднего вида, дополненные сферическим зеркалами. Топливный бак теперь выполняется из алюминия в целях предотвращения возникновения коррозии, отличается увеличенным объемом (160 л) и исправленной конструкции заливной горловины. Заменен и топливный фильтр-сепаратор на конструкцию с ручным приводом прокачки топливом магистрали и подогревом топлива и слив воды с нижней части корпуса фильтра.
 
     Блок управления в машине перенесен во внутреннюю часть левого крыла подкрылка двигателя, так как это место защищено от внешней среды и попадания грязи и влаги изоляцией подкабинного пространства. В компании также отмечают установку в базовой комплектации нового рулевого колеса с блоками управления аудиосистемой и круиз-контролем, упрощающим процесс управления оборотами двигателя. В данный момент на заводе прорабатывается возможность замены стальных рессиверов тормозной системы на рессивера, выполненные из алюминия.
 
 
      Среднемагистральная машина N120, к которой предъявляются повышенные требования к комфорту водителей, изначально конструировалась с применением новых технологий и с учетом недоработок, допущенных на уже выпускаемых 56 и 75 моделях. Так, на модели сейчас устанавливаются усиленные двери с обновленными кронштейнами крепления зеркал, облегченные зеркала, что позволило значительно улучшить обзор в зеркала заднего вида, а также топливный бак увеличенного объема в 260 л. вытянутой конструкции, уменьшающей шансы повреждения его при движении. 
Топливный фильтр был заменен на идентичный фильтру на 75 машине с подкачной формой, а круиз-контроль позволяет регулировать обороты холостого. В целях увеличения комфорта оператора установлено водительское сидение с пневмо-гидравлическим подвесом. Тормозные ресивера и осушитель перемещены с внутренней части рамы на ее правую часть за ящиком с аккумуляторами, что облегчает процесс обслуживания тормозной системы. В настоящее время в компании ведутся работы по дополнительной теплоизоляции кабины и заводской установке воздушного отопителя кабины.
 
     Изменения конструкции коснулись всего модельного ряда. Так, во всех перечисленных машинах ширина рамки двери увеличилась на два см ввиду вибрации верхней части дверей при скорости выше 80 км/ч, сильном встречном ветре и установке удлиненных зеркал заднего вида на боковые двери. Также на дверях всех машин начали устанавливать новые ручки, значительно облегчающие процесс открытия.
 
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
 
    Не собираясь останавливаться на достигнутом и стремясь улучшить показатели 2017 года, руководство «ДЖАК Автомобиль» озвучило ряд стратегических планов и целей на текущий 2018 год. Итак, список включает следующие пункты:
 
1. Уровень продаж – 500 единиц автомобилей.
2. Вывод производственных мощностей завода в Казахстане на 300 единиц.
3. Получение Российского Одобрения Типа Шасси и Одобрение Типа Транспортного средства на новую модель JAC N-35 с полной массой 3,5 т.
4. Продолжение процесса анализа, адаптации и изменения конструкции с внесением изменений, в том числе увеличения полной массы модели N75 до 7990 кг и дополнением новых межколесных баз на весь модельный ряд.
5. Проведение обучения менеджеров по продажам автомобилей JAC на базе представительства во втором квартале 2018 года с последующей выдачей сертификатов.
6. Проведение в третьем квартале 2018 г. грандиозного автопробега по маршруту Москва – Иркутск с привлечением СМИ, представителей дилеров и с организацией в крупных городах по маршруту пробега показательных мероприятий.
7. Участие в международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии / СТТ 2018»
8. Создание единой сети сайтов дилеров путем предоставления готовой коробки сайта, напрямую связанной с головным сайтом. Это позволит наладить постоянную коммуникацию с дилером, автоматически синхронизировать новости, технические параметры, фото, новые виды настроек и многое другое.
9. Открытие на базе представительства собственного сервиса для анализа качества и решения сервисных проблем
10. Создание региональных складов запасных частей на базе дилерских сервисных станций в семи городах России: в Нижнем Новгороде, Челябинске, Красноярске, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Симферополе.
11. Сохранение мотивационной политики продаж.
12. Награждение недельной поездкой в Китай двух представителей лучшего дилера по продажам по результатам 2018 года.
13. Расширение парка машин представительства для нужд тест-драйва.
 
   Также в рамках мероприятия 34 компаниям были вручены дилерские сертификаты на 2018 год, кроме этого, сертификаты получили ведущие компании-кузовостроители.
 
 
ООО «Джак Автомобиль»
142712, Московская область, поселок
городского типа Горки Ленинские,
пром. зона Пуговичино, вл.8,
БК Ленинский, офис 4-2.
Телефон:
8 495 789 42 84
8 495 789 44 88
E-mail:
russia@jac.com.cn
jac.sale.ru@gmail.com

 

Похожие записи

Оставить комментарий