Транспортировка грузов первого класса опасности, к которым относятся взрывчатые вещества и материалы, – вопрос деликатный, требующий особого подхода и повышенного внимания. Для перевозки взрывчатых материалов автотранспортом необходимы транспортные средства, оборудованные специальным кузовом-фургоном, отвечающие всем надлежащим нормам и требованиям к безопасности по ДОПОГ. Оптимальное решение для выполнения этих задач, не имеющее аналогов на российском рынке, предлагает АК «ЛУКАЗ». О преимуществах разработки мы узнали из разговора с заместителем директора предприятия Артемом Анатольевичем Батаевым.
– Артем Анатольевич, для начала расскажите, пожалуйста, о вашей компании.
– АК «ЛУКАЗ» является заводом изготовителем спецтехники на шасси грузовых автомобилей. Основная наша специализация – производство автомобилей и прицепной техники, а так же контейнеров для перевозки и временного хранения грузов 1 класса опасности. Имея стаж в отрасли более 18 лет и опираясь на богатый опыт в разработке и изготовлении специальных фургонов и техники данного назначения, мы предлагаем своим клиентам различные ценовые сегменты от «эконом» варианта, к которому относятся фургоны панельно-каркасного типа, до особо прочных моделей с цельнометаллической конструкцией. Также в нашей номенклатуре есть различные модификации, комплектации и доработки.
– Давайте остановимся поподробнее на фургонах с цельнометаллической конструкцией. В чем их особенность? Что послужило причиной их создания?
– Начнем с того, что зачастую взрывчатые материалы перевозят в условиях частичного или полного бездорожья с повышенным риском аварийности. Желая предоставить рынку долговечный продукт, позволяющий транспортировать и хранить грузы первого класса опасности, обеспечивая необходимую безопасность при перевозке и защиту кузова фургона от внешнего механического воздействия, мы разработали фургон повышенной прочности, устанавливаемый на шасси грузовых автомобилей. Фургон представляет собой полноценную цельнометаллическую сварную конструкцию из высоколегированной, автомобильной стали с ребрами жесткости, что обеспечивает долгий срок службы и износостойкость фургона, так же препятствуя деформированию кузова.
– На фургоны из сэндвич-панелей производители обычно дают год гарантии. А какой средний срок эксплуатации цельнометаллических фургонов и как они показывают себя в работе?
– Наши фургоны служат более 10 лет в условиях повышенных нагрузок и сложной проходимости. До сих пор помнится случай, когда клиенты обращались с просьбой переустановить фургон на новое шасси в случае выхода из строя предыдущего.
– Кто является основным покупателем фургонов с цельнометаллической конструкцией? Высок ли спрос на этот тип техники?
– Выпускаемая нами продукция относится к узкому сегменту рынка, и спрос на нее то поднимался, то опускался в зависимости от экономической обстановки в стране. Наши основные клиенты, а это представители горнодобывающей промышленности, геологоразведки, а также другие организации, которым в своей деятельности необходимо осуществлять перевозку и хранение взрывчатых веществ, также зависят от факторов как внешней, так и внутренней экономики. На данный момент наши фургоны уже долгое время перевозят опасные грузы в разных уголках нашей страны от южных регионов до районов Крайнего Севера, подтверждая статус долговечной, качественной, надежной техники.
ООО Автопромышленная Корпорация «ЛУКАЗ»
Официальный партнер ПАО КАМАЗ по производству спецтехники.
Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул Промышленная, 27/1.
Тел: (8552)44-32-20
Бесплатный по РФ: 8 800 700 8552
E-mail: 443220@inbox.ru
Наш официальный сайт: www.луказ.рф