Экскаваторы Kobelco входят в ТОП-3 лучших машин данного вида в Японии и занимают второе место по постановке на учет. Немаловажную роль играет тот факт, что 90 % покупателей экскаваторов в Японии – компании, предоставляющие технику в аренду, а ведь они как никто другой умеют считать эффективность, экономическую выгоду, ценить стоимость владения. Пользоваться таким спросом и оставаться лучшим предложением среди японских экскаваторов премиум сегмента на протяжении многих лет не только в своей стране, но и по всему миру Kobelco позволяет ряд преимуществ, главное из которых отражено в лозунге бренда – «Мы сохраняем ваше топливо». Теперь обо всем по порядку.
Во-первых, гидравлическая система экскаваторов, разработанная с применением ряда снижающих потери давления при работе решений, обеспечивает более экономичную и быструю работу данных машин по сравнению с аналогами. Для этого инженеры Kobelco увеличили диаметр внутренних каналов гидрораспределителя и гидравлических линий, а также изменили внутреннюю форму соединений и пересечений гидравлических линий.
Во-вторых, в экскаваторах Kobelco установлен 4х и 6ти цилиндровый двигатель дочернего производства TOYOTA HINO – пионера внедрения системы непосредственного впрыска топлива Common Rail в коммерческом транспорте. Впрыск топлива в камеру сгорания производится в несколько этапов под очень большим давлением (145 MPa). Двигатель оснащен свечами накаливания и подогревом воздуха во впускном коллекторе, что гарантирует облегченный запуск экскаватора в зимний период. Система автоматической остановки двигателя срабатывает после 60 сек. бездействия, что также предотвращает лишние траты топлива. При желании данную функцию можно отключить.
Также машины оснащены тандемными гидравлическими аксиально-поршневыми насосами с переменной подачей гидравлической жидкости, как и у всех конкурентов, но, в отличии от них, управление насосами раздельное, максимально оптимизированное для эффективной и экономичной работы. Наивысшая эффективность достигается алгоритмами, заложенными в электронный блок управления техники, который в зависимости от потребности оператора и нагрузки на гидравлическую систему подбирает оптимальные режимы работы насосов и гидрораспределителя. В результате снижается нагрузка на двигатель, что приводит к сокращению расхода топлива, и увеличивается ресурс гидравлического оборудования.
На большинстве экскаваторов управление работой гидравлической системы производится по принципу негативного или позитивного контроля, тогда как на машинах KOBELCO оно осуществляется по методу Mechatro Positive Control system, включающей в себя лучшее от двух самых распространенных систем контроля.
За основу системы Mechatro Positive Control system инженеры Kobelco взяли систему позитивного контроля с ее быстрым откликом, отличными показателями по расходу топлива. Добавив в систему электронную составляющую, разработчики добились точного контроля подачи потока и обратной связи рабочей нагрузки на джойстиках как на негативной системе управления.
Дополнительно инженеры предусмотрели автоматический переход в аварийный режим работы в случае выхода из строя электроники системы Mechatro Positive Control system (MPC), что позволит оператору продолжить начатую работу без функции MPC, а система самодиагностики позволит специалистам максимально оперативно устранить неисправность.
Скорость движения рабочего оборудования экскаватора увеличена благодаря новейшей гидросистеме разработанной с использованием многолетнего положительного опыта компании и передовых технологий. Во-первых, приводы работают быстрее за счет того, что стрела опускается под действием собственной массы из-за применения контуров регенерации. Во-вторых, увеличена скорость подтягивания рукояти во время опускания стрелы за счет объединения потоков гидравлической жидкости от гидроцилиндров рукояти и стрелы через регенеративные клапаны, что повышает скорость движения рукояти, в результате чего уменьшается время, требуемое для погрузки самосвалов и позиционирования рабочего оборудования, и увеличивается выработка. Благодаря выше перечисленным пунктам достигается снижение расхода топлива при выполнении рабочих операций. Повышение износостойкости узлов и деталей рабочего оборудования обеспечивается за счет термонапыления из карбида вольфрама.
Особое внимание уделено комфорту оператора. У экскаваторов Kobelco блок предохранителей размещен непосредственно в салоне, обеспечен легкий доступ к салонным фильтрам, а также максимальная автоматизация процессов работы за счет современной электроники.
При заказе машины с гидролинией экскаватор оснащается двухпоточной гидролинией, благодаря чему может работать помимо гидромолота с оборудование двухстороннего действия, например, с харвесторной головкой, гидроножницами, гидробуром или грейфером.
С 2018 официальным дистрибьютором японского бренда на территории РФ является «Русбизнесавто». Основной приоритет компании – поставлять на российский рынок передовые экспертные решения, тем самым удовлетворяя потребности пользователей, а также обеспечивать комплексное сервисное сопровождение.
Информация о компании:
«Русбизнесавто» – ведущий оператор на рынке коммерческой, пассажирской и строительной техники, владелец сети современных станций технического обслуживания и ремонта, один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям. Год основания компании – 1993. В этом году компания «Русбизнесавто» отмечает своё 25-летие.