Экскаваторы Kobelco покоряют среднюю полосу России

Японские экскаваторы Kobelco, занимая порядка 13,5 % мирового рынка гусеничных экскаваторов, сейчас активно завоевывают российский рынок. Официальным дистрибьютором бренда на территории нашей страны с 2018 года является «Русбизнесавто». На данный момент российским потребителям доступны три модели экскаваторов Kobelco: SK210LC-8, SK260LC-8 и SK350LC-8. Компания решила подвести предварительные итоги, собрав отзывы клиентов, эксплуатирующих экскаваторы Kobelco.

На карьере в Воронежской области, находящемся на территории АО «Яковлевский ГОК», работают сразу две машины – модель SK260LC-8 и SK350LC-8, приобретенные в ноябре 2018 и феврале 2019 года, соответственно.

Экскаватор Kobelco SK350LC-8 оснащается ковшом объемом 1,6 м3, обладает эксплуатационной массой 35 т, максимальной глубиной копания 7560 мм и максимальной высотой выгрузки 7370 мм. Вырывное усилие рукояти у модели составляет 165 кН (или 181 кН в режиме повышенной мощности), усилие рытья ковша – 222 кН (244 кН). Несмотря на то, что машина эксплуатируется на объекте менее года, уже наработано порядка 3000 моточасов.

Одним из главных преимуществ как данной модели, так и остальных экскаваторов бренда является высокая производительность. Так, будучи эксплуатируемыми в режимах повышенных нагрузок, в условиях песка, глины, суглинка и даже руды, машины неизменно демонстрируют хороший запас мощности, а также, благодаря наличию двухпоточной гидролинии, отлично проявляют себя при работе со сложным навесным оборудованием. За счет этого экскаватор Kobelco SK350LC-8 пользуется спросом среди клиентов, занимающихся демонтажными работами.

При этом экскаваторы Kobelco представляют собой оптимальное сочетание цены и качества, что делает их доступными для широкого круга потребителей. Стоимость владения складывается не только из изначальной доступной рыночной цены (новый экскаватор Kobelco SK350LC-8 стоит порядка 14,1-15 млн руб.), но также и из расходов на содержание и обслуживание.

И здесь стоит отметить еще одно преимущество машин японского бренда, которое отмечают на территории «Яковлевского ГОК», – экономичность. Благодаря оснащению экскаватора двигателем Hino (дочернее предприятие Toyota) с системой многоступенчатого впрыска Common Rail, достигается полное сгорание топлива, а при нахождении машины в состоянии холостого хода происходит автоматическое отключение силового агрегата.

Также снизить потребление топлива и сократить выработку гидравлического масла позволяет аксильно-поршневой, тандемный, сдвоенный гидронасос, работа которого регулируется электронной системой управления.

На общую стоимость владения также влияют расходы на ремонт и обслуживание. По сообщению пользователей, экскаваторы Kobelco за время эксплуатации подвергались только плановому ТО согласно разработанному производителем графику, несмотря на то, что гарантийный срок в 2000 моточасов исчерпан для обеих моделей. При этом конструкторами уделено особое внимание удобству замены фильтров, что позволяет владельцам сократить время и ресурсы на их обслуживание. Также по регламенту производителя первую замену гидравлического масла стоит выполнять только после 5000 моточасов.

Еще один экскаватор Kobelco SK350LC-8 также эксплуатируется в Воронежской области, только уже не в карьере, а при выполнении дорожно-строительных работ. Модель 2014 года выпуска была приобретена компанией ООО «НАВАСТРОЙ», являющейся одним из лидеров в строительстве дорог в регионе.

По словам главного механика компании Гарика Гуланяна, ранее в парке техники были экскаваторы Kobelco New Holland, и новые экскаваторы Kobelco также оправдывают ожидания. Техника работает без нареканий, единственный выявленный в процессе эксплуатации минус – отсутствие встроенной функции предварительного подогрева топлива.

Экскаватор SK350LC-8 отлично демонстрирует себя при решении больших объемов задач, перенося грунты, перебрасывая щебенку и выполняя на объектах всю необходимую работу.

Также Гарик Гуланян отмечает экономичность экскаватора:
за разницу в расходе топлива с экскаваторами конкурентных марок можно покупать расходники на Kobelco. Если сравнивать эту машину с другими марками, то фактически, благодаря ее экономичности, мы как будто обслуживаем ее бесплатно.

Отзыв об экскаваторе Kobelco SK350LC-8, работающем в ООО «НАВАСТРОЙ», оставил и его оператор Василий Цыпков:

– Экскаватор эксплуатируется с 2016 года, за время работы сломался только насос подкачки топлива. Kobelco SK350LC-8 радует низким расходом топлива – за 10-часовую смену уходит около 250 л топлива, тогда как на экскаватор Hitachi – 350-400 л за смену.

Положительное впечатление от экскаваторов Kobelco привело к тому, что недавно в ООО «НАВАСТРОЙ» приобрели еще один экскаватор Kobelco – модели SK260LC-8.

«Русбизнесавто» сотрудничает с Kobelco на протяжении полутора лет и держит курс на дальнейшую популяризацию экскаваторов среди российских потребителей. Так, сейчас ведутся переговоры о поставке трех моделей Kobelco SK350LC-8 компании «Мостотрест» для использования в тандеме с вибропогружателями. Будучи заинтересованной в долгосрочном сотрудничестве, компания «Русбизнесавто» обеспечивает клиентам комплексное сервисное сопровождение.

 

Информация о компании:

«Русбизнесавто» – ведущий оператор на рынке коммерческой, пассажирской и строительной техники, владелец сети современных станций технического обслуживания и ремонта, один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям. Год основания компании – 1993.

www.rbauto.ru

 

Похожие записи

Оставить комментарий