Снегоуплотнительная техника для зимних дорог

Ратраки – важнейшая часть инфраструктуры для любого горнолыжного курорта. Хотя в последнее время ратраки все больше применяются для прокладки зимних дорог, перевозки грузов, обслуживания линий электропередач и газопроводов.

В отличие от Европы, выбор ратраков на отечественном рынке не так велик, и здесь важнейшую роль играет репутация поставщика и уровень оказываемого сервиса. Широкий выбор снегоуплотнительной техники на российском рынке сегодня предлагает питерская компания SKI-Project.

Компания SKI-Project из года в год подбирает для российских заказчиков оптимальные варианты новых и б/у ратраков всех типов, а также различное навесное оборудование. Вся поставляемая на российский рынок ГЛК техника от SKI-Project проходит сервис в Европе и в России. Как правило, в продаже одновременно находятся более 140 ратраков (список постоянно меняется и обновляется).

Стоимость нового ратрака на российском рынке колеблется от 15 до 35 млн руб. в зависимости от марки, модели, комплектации и условий поставки. При этом существует возможность существенно сэкономить, приобретая не новый, а б/у ратрак. Компания SKI-Project обеспечивает обслуживание ратраков и переоснащение под различные нужды (Крайний Север, МЧС, буровые, пассажирский вариант, летнее использование и др.).

Компания SKI-Project как акционер австрийской фирмы WODL GmbH предлагает широкий выбор новых и б/у запчастей на весь спектр оборудования, в частности, для ратраков.

Для приобретения ратрака по лучшей цене клиенту необходимо лишь связаться с продавцом в России по телефону +7 911 005-55-22, либо сделать запрос по электронной почте ski-project@mail.ru.

Ратрак  техника тяжелая, но давление на грунт невелико   порядка 0,05 кг/см2. Дело в том, что машина снабжена широкими гусеницами. Проходимость у ратрака просто невероятная  гусеницы практически не проскальзывают, и ратрак может подниматься по склону крутизной до 40 °.

Несмотря на внешнее сходство с бульдозером, управляется ратрак совсем иначе. Его отвал имеет множество степеней свободы, что позволяет не только разравнивать снег, но и профилировать дорожное полотно. Но возможности этой машины, конечно, не безграничны, поэтому на ратраках используют дополнительное, сменное навесное оборудование. Задняя фреза  неотъемлемая часть ратрака. Усилие, заглубление, направление и скорость вращения фрезы регулируются оператором в зависимости от внешних условий (тип  снега, температура) и требований к трассе.

Похожие записи

Оставить комментарий