bauma CTT RUSSIA приглашает на бесплатный тренинг на тему «Эффективное участие в выставке».

Дата6 февраля 2020 года

Место: Дизайн-отель StandArt, конференц-зал Луноход (Страстной бул., 2, Москва)

Время: 09:30 – 18:30

 

Каждый год bauma CTT RUSSIA проводит традиционный тренинг для  экспонентов для того, чтобы помочь им достичь своих целей и увеличить прибыль компании.

Цель тренинга – систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, как нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов.

Тренинг поможет вам достичь своих целей и увеличить прибыль компании.

Главный спикер тренинга – Николай Карасев, Генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Николай уже более 15-ти лет успешно работает в выставочной индустрии.

Зарегистрироваться и ознакомиться с программой тренинга вы можете на официальном сайте выставки: www.bauma-ctt.ru или по телефону +7 (495) 120 37 87.

Торопитесь, регистрация открыта до 31.01.2020.
Количество мест ограничено!

Программа Семинара «Эффективное участие в выставке»

09:30-10:00 | Регистрация участников семинара + welcome-кофе

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ | 10:00-13:30
Как создать фундамент успеха на bauma CTT RUSSIA 2020

10:00 -11:30 – Первый блок

– 10:00-10:30 | Выступление организаторов выставки. Новые возможности bauma CTT RUSSIA

– 10:30-11:00 | Выступление представителей сервиса EXPODAT

– 11:00-11:30 | Николай Карасев, директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»

– Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.

Типичные ошибки и стереотипы

– Как сформировать концепцию участия в выставке

– Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи

участия в выставке

– «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

11:40 -12:00 – Кофе-брейк

12:00 -13:30 – Второй блок

– Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке

– Выставочный стенд

– Главные функции стенда

– Организация пространства и зональное деление стенда

– Как выгодно представить технику / продукцию на стенде

– Как привлечь внимание посетителей к стенду

– Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое,

цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

– Полиграфическая и сувенирная продукция. Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке

– Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда

13:30-14:30 – Перерыв

ВТОРАЯ ЧАСТЬ | 14:30-18:00
Тактика и техника работы с посетителями на bauma CTT RUSSIA 2020

14:30-16:00 – Первый блок

– Выставочная команда. Кто нужен на выставке

– Что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке

– Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде

– Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке

– Методы работы с посетителями

– Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи

– Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели

– Как идентифицировать посетителя

– Как расположить посетителя на стенде

– Как определить потребности и коммерческий потенциал посетителя

– Представление продукта, работа с вопросами и возражениями

– Как оказать позитивное влияние на посетителя

– Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты

– Как правильно завершить разговор с посетителем

– Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.

Как работать с несколькими посетителями одновременно

– Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

16:00-16:30 – Кофе-брейк

16:30-18:00 – Второй блок

– Отработка алгоритма контакта с типами целевых посетителей выставки в формате ролевой модели «стендист-посетитель».

– Практические советы по работе на выставке

-Как организовать принцип работы с посетителями на стенде: зоны ответственности, маршрутизация посетителей
– Как использовать время работы выставки на 100%

– Поствыставочный период

– Что необходимо сделать после выставки

– Как обрабатывать выставочные контакты

+ Ответы на дополнительные вопросы

bauma CTT RUSSIA – главная выставка строительной техники. Уже более 20 лет.

 

Мессе Мюнхен Рус.

ООО «Мессе Мюнхен Рус» — дочерняя компания одного из крупнейших в мире выставочных операторов, Messe München. Компания существует с 2015 года и выступает организатором выставки bauma CTT RUSSIA (ранее – «Строительная Техника и Технологии / СТТ»).

 bauma NETWORK: шесть выставок строительной техники компании Messe München.

bauma CTT RUSSIA входит в состав bauma NETWORK, сети выставок строительной техники, объединяющей мероприятия в Германии (bauma), Китае (bauma CHINA), Индии (bauma CONEXPO INDIA), Южной Африке (bauma CONEXPO AFRICA), России (bauma CTT RUSSIA) и Бразилии (M&T Expo).

Messe München.                                                                                                                                                           

Messe München является мировым лидером в сфере организации выставок. Каждый год более 200 проводимых компанией выставок привлекают свыше 50 тыс. участников и около 3 млн посетителей. Мероприятия проходят в выставочном центре Мюнхена, а также за рубежом. Вместе со своими дочерними предприятиями компания Messe München проводит международные выставки в Китае, Индии, Бразилии, России, Турции, Южной Африке, Нигерии, Вьетнаме и Иране. 70 представительств Messe München ведут деятельность в более чем 100 странах.

Похожие записи

Оставить комментарий