ИМЗ АВТОКРАН ПРЕДСТАВИЛ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ АВТОКРАНОВ КС-25

новое поколение широко известных автокранов «ИВАНОВЕЦ» серии КС-25

Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН» представляет рынку новое поколение широко известных автокранов «ИВАНОВЕЦ» серии КС-25. Учитывая пожелания эксплуатирующих организаций, завод провёл глубокую переработку существующих моделей 25-тонных автокранов с трехсекционной стрелой и разделил их на общепромышленную серию и серию для интенсивной профессиональной эксплуатации, которые получили соответствующие серийные индексы КС-25В (вспомогательный) и КС-25М (модернизированный).

При разработке серии КС-25В «ИМЗ АВТОКРАН» ориентировался на пожелания эксплуатирующих компаний, для которых автокран является вспомогательным средством в широком спектре рабочих задач, не отличающихся значительной интенсивностью и высокой нагрузкой на кран. Благодаря достигнутому балансу между компонентами автокрана – овоидная стрела из стали 10ХСНД длиной 21 или 23 м, нижняя рама с опорным контуром 4,95х5,6м, гидравлический насос с рабочим объемом 80 см3, заводу удалось значительно оптимизировать стоимость автокранов серии КС-25В с сохранением привычных для пользователей автокранов грузовысотных характеристик. Применяемые технические решения обеспечивают возможность эксплуатантам этих кранов выполнять широкий круг грузоподъёмных операций с минимальными затратами, связанными с покупкой автокрана «ИВАНОВЕЦ» и дальнейшей его эксплуатацией.

Значительно большим изменениям подверглась серия кранов КС-25М. Эти изменения сделаны для обеспечения комфортной и эффективной работы при выполнении задач по интенсивной обработке грузов с высокими требованиями к грузоподъемности. Помимо комфортабельной кабины с новыми для этой серии органами управления (боковые рычаги или ЭПСУ – электропропорциональная система управления), автокраны серии КС-25М получили увеличенный на 17% опорный контур 5,4х6,0 м, мощные аутригеры и стрелу из шведской стали Strenx 700 длиной 22 или 24 м. Все эти технические решения обеспечивают увеличенный до 85тм максимальный грузовой момент и дополнительную грузоподъемность от 30 до 65% на средних и дальних вылетах, по сравнению с традиционной серией КС-25. Новая гидравлическая система с насосом объемом 112 «кубиков» и улучшенными показателями охлаждения за счет увеличения объема гидробака до 295 л. обеспечивает повышение скоростей выполнения крановых операций. Применённые технические решения в комплексе увеличивают общую эффективность выполнения цикличных работ на 25% по сравнению с серией КС-25В, а, значит, пользователи получают высокоэффективный автокран для решения напряженных задач по обработке грузов в логистической отрасли и при выполнении монтажных работ.

 Пользователям автокрановой техники предлагается широкий выбор шасси высокой степени проходимости с колесной формулой 6х6: КАМАЗ-43118, УРАЛ-5557 и УРАЛ-4320 NEXT. Для работы автокранов в условиях подготовленной дорожной инфраструктуры мы предлагаем шасси с колесной формулой 4х2 и 6х4: КАМАЗ-53605, КАМАЗ-65115 и МАЗ-6312. Таким образом, всегда можно подобрать оптимальный автокран серий КС-25В и КС-25М для эксплуатации на рабочих площадках различной степени подготовленности.

 Директор по развитию ООО «ИМЗ АВТОКРАН» Вадим Шнейдер:

 «Мы учли поступившие предложения по улучшению надежности автокранов. И в рамках программы модернизации все модели автокранов серии КС-25В и КС-25М получили оцинкованные гидролинии с врезными кольцами, усиленные опорные рамы. Также, краны этих серий укомплектованы единственными в классе настоящими овоидными стрелами! Полукороба наших стрел формируются всего двумя гибами с образованием полноценных радиусных участков, которые обеспечивают равномерное распределение нагрузок, высокое сопротивление потере местной устойчивости, обладают наименьшим количеством сварных швов, расположенных при этом в зонах наименьших напряжений. Все стрелы производятся на полностью автоматической линии с роботизированными сварными комплексами по высшим стандартам в краностроительной отрасли. Автокраны серии КС-25В и КС-25М обеспечивают требования правил перевозки грузов по нагрузкам на дорожное полотно и гарантируют свободное перемещение по дорогам общего пользования без штрафов и без необходимости получать дополнительные разрешения.»

Похожие записи

Оставить комментарий