Краткий обзор горнодобывающего оборудования (фронтальных погрузчиков)

  С древних времен человек вынужден был добывать те или иные полезные ископаемые. Без этого ни о каком прогрессе не могло идти и речи, ведь полученная медь или железо шли на изготовление новых орудий труда и инструментов, серебро и золото использовались для украшений и денег. Таким образом, люди извлекали из земли, перерабатывали и применяли материалы, которые позволили первобытному человеку стать развитым существом. Именно так и появилось горное дело – тяжелейшая отрасль промышленности, которая и в наши дни играет важнейшее значение для всего человечества.

  Всем известно, насколько трудно бывает сделать бизнес рентабельным, особенно если дело касается добычи полезных ископаемых. Растущие расходы, ужесточение законодательства и рост конкуренции – все эти факторы оказывают давление на производителей. Мы готовы разделить ваши задачи и взять часть работ на себя. Компания LiuGong готова предложить широкий перечень машин для горной промышленности от вскрышных работ, создания подъездных путей, добычи, переработки, транспортировки материалов до рекультивации объекта после окончания работ.

  Какими бы ни были работы, у нас есть широкая гамма горного оборудования, которая способна выполнять эти работы в сжатые сроки вне зависимости от сложности строительной площадки. Наша техника идеально подходит для обеспечения высочайшего уровня производительности.

  Сегодня мы поговорим о части оборудования продуктовой линейки производителя LiuGong, предназначенной для транспортировки и погрузки породы, фронтальных погрузчиках моделей CLG877Н, CLG886H, CLG890H и CLG8128Н.

  При буровзрывных работах образуется огромное количество сырья, которое затем необходимо обработать и придать будущей продукции товарный вид. Время, затраченное на этот важный этап, может серьезно повлиять на производительность и рентабельность шахты или карьера. В некоторых карьерах для транспортировки материала может потребоваться вторичное дробление его крупных фрагментов. Погрузка и транспортировка породы являются важными этапами в горнопромышленной области и требуют немалых расходов времени и средств.

  Если вам нужна максимальная мощность погрузки, компания LiuGong может обеспечить ее. Наш погрузчик CLG8128H является самым крупным и мощным погрузчиком в горной промышленности. Мы предлагаем полный ассортимент погрузчиков для тяжелых условий эксплуатации. Наша техника специально разработана с целью облегчить выполнение тяжелых погрузочных работ. При выборе погрузчика с ковшом вместимостью от 3,5 до 12 м³ ни одна единица техники не справится с заданием лучше техники LiuGong. Наши погрузчики показывают высочайшие результаты на тяжелых объектах, но при этом расходуют немного топлива, просты и удобны в техническом обслуживании. Поэтому тот факт, что мы доставили более 400 000 колесных погрузчиков нашим клиентам по всему миру, не вызывает удивления.

МодельCLG877НCLG886НCLG890НCLG8128Н
Вместимость ковша, м куб3,5–7,04,0–8,04,5–9,06,0–12,0
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте погрузчика                   (по ISO 14397-1:2007), кг16 02017 56020 60032 600
Полная мощность,                                    кВт/л. с./об в мин220/290/1600272/370/1800287/390/1800419/569/1600

 

  Все погрузчики серии Н имеют обновленный внешний дизайн и изменения внутреннего конструктивного оформления. Машины обладают инновационным дизайном, созданным английскими инженерами научно-исследовательского центра. Истинная ценность больших колесных погрузчиков LiuGong заключается в их мощности – это очевидно в жестких рабочих условиях. Благодаря высокой прочности конструкции, проверенной интенсивными испытаниями на различных рабочих площадках, колесные погрузчики LiuGong могут выполнять любые высоконагруженные работы, обеспечивая максимальную производительность.

 Рама шасси – это основа машины, поэтому она должна быть жесткой. Долговечность рам и навесного оборудования была повышена в 1,5 раза по сравнению с предыдущим поколением. Наш внимательный режим проектирования и испытаний обеспечил шасси способностью поглощать весь спектр нагрузок, возникающих в горной эксплуатации. Час за часом, день за днем, год за годом наше шасси остается прочным, защищая силовую линию и повышая надежность машины.

  Функция системы отключения сцепления позволяет минимизировать потери мощности на гидротрансформаторе, что препятствует холостой работе ГТР, снижая процесс выработки тепла в устройстве и повышая общую топливную экономичность. Блокировка дифференциала дает преимущества как в повышении производительности, так и снижении расхода топлива за счет предотвращения проскальзывания шин во время работы.

  Отличительной особенностью фронтальных погрузчиков машиностроительной компании LiuGong являются кабины увеличенного угла обзора с интегрированной системой безопасности ROPS\FOPS, уникальной системой крепления, снижающей уровень шума и повышающей комфорт. Новая бесшумная, безопасная, комфортная и современная кабина с увеличенным на 10 % внутренним пространством, с сиденьем, оснащенным широким выбором регулировок, создает эргономичную рабочую среду, которая обеспечивает максимальный комфорт для оператора. Кабины горных погрузчиков имеют высокую защиту звуконепроницаемости с использованием современной технологии шумоподавления, которая обеспечивает максимальную тишину при работе в шумных условиях, таких как карьеры, склады сортировки материала на барабанных грануляторах и т. п. Новая система кондиционирования воздуха максимизирует эффективность нагрева и охлаждения за счет оптимизации воздушного потока в кабине. Электрогидравлический интегрированный рычаг управления позволяет операторам легко управлять рабочим оборудованием, что, в свою очередь, обеспечивает большую производительность и снижает усталость оператора.

  Обновленный дизайн ковшей горных погрузчиков повысил коэффициент их заполнения. Тыльная поверхность ковша имеет более пологий радиус, который уменьшает процесс трения поверхности рабочего оборудования о материал при заполнении и продлевает его жизненный цикл. Новая кинематика подвеса рабочего оборудования увеличила угол запрокидывания ковша, что также влияет на удерживающую способность материала и повышает производительность машины. Долговечность ковшей продлена также за счет применения новых, более высокоизносостойких материалов, прокатов увеличенного сечения, усилителей в местах концентрации напряжений. Наши новые ковши карьерных погрузчиков серии H загружают тяжелые материалы легче и быстрее, экономя ваше время и снижая расход топлива. Испытания показали увеличение производительности на 14 % и снижение расхода топлива на 15 % в час. Кроме того, износ зубьев значительно сокращен благодаря применению режущих элементов с высокими противоизносными характеристиками. Специфический опциональный скальный ковш с усиленным V- образным лезвием и высокостойкими к истиранию зубьями BlackCat обеспечивает отличное проникновение в породу, а также чрезвычайно длительный срок службы. Тщательное распределение напряженных нагрузок значительно повысило надежность Z-образной конструкции привода ковша. Шарнирные пальцы и конструкция стрелы новой серии Н карьерных погрузчиков были усилены, что увеличило силу отрыва, зону обзора оператора, стабильность загрузки и скорость цикла.

  Как и во всех машинах производителя LiuGong, горные фронтальные погрузчики обладают высокой степенью простоты проведения обслуживания. Одним из аспектов удобства проведения ТО является широко открывающийся капот двигателя. Полнооткрываемый капот из композитного материала PDCPD способен выдерживать высокодинамические нагрузки и низкие температуры. Технология PDCPD, она же RIM-технология (Reaction Injection Moulding) – технология литья под давлением, при которой в качестве исходных компонентов используется дициклопентадиен (DCPD). Полидициклопентадиен (PDCPD) – это материал, который может заменять металл, стеклопластик и ряд полимеров в силу своих уникальных свойств. Он имеет низкую плотность, высокую ударопрочность, которая сохраняется даже при низких температурах (-60 °С), а также высокую устойчивость к воздействию агрессивных сред, бензо-маслостойкость. Практически нет ограничений по размерам и толщине изделий. Материал легко ремонтируется, склеивается и окрашивается. Открыв капот двигателя при помощи электро-гидропривода, вы получаете полный доступ к моторному отсеку нового колесного погрузчика LiuGong. Широко открывающийся капот ДВС обеспечивает легкое техническое обслуживание.

  В основе наших тяжелых погрузчиков задействован исключительно высокого уровня силовой агрегат Cummins, сконструированный по новейшим технологиям. Этот ДВС был разработан для обеспечения максимального ускорения, высокого крутящего момента, что значительно сокращает время цикла и увеличивает потенциал заработка. Применяемые двигатели Cummins полностью соответствуют стандартам выбросов Tier II. Серия H горных фронтальных погрузчиков имеет большой объемный воздухоочиститель, трехступенчатый воздухозаборник precleaner в стандарте, что значительно продлевает цикл замены и долговечность воздушного фильтра.

  Более оперативный рабочий цикл машин обеспечен с помощью комбинации мощности ДВС и трансмиссии. На двигатель установлена моноблочная система ГТР и четырехступенчатая КПП от производителя ZF с возможностью плавного переключения передач без разрыва потока мощности. Эта комбинация оптимизирует мощность и топливную экономичность, изо дня в день увеличивая доходность наших клиентов. К этому мы добавили усиленные, высокопроизводительные оси от ZF, интеллектуальную гидравлику для обеспечения низких оборотов двигателя, быстрой реакции рулевого управления и оперативного рабочего цикла, которые облегчают работу в самых жестких условиях горной местности. Высокая тягово-сцепная способность и грузоподъемность – это ключевые элементы, необходимые для осей в тяжелых условиях эксплуатации. Наш новые оси ZF (погрузчиков CLG877Н, CLG886Н, CLG890Н) и Kessler (погрузчика CLG8128Н) оборудованы блокировками дифференциала, что повышает КПД работы осей в условиях пересеченной местности. Интеллектуальная передача мощности ДВС в сочетании с отличной тягой и стабильностью дают операторам реальное чувство уверенности на любой почве. Мы передаем эту силу прямо в руки вашего оператора с помощью простых и интуитивно понятных элементов управления, предназначенных для того, чтобы выполнять работу быстрее и эффективнее с каждым циклом.

  В дополнение к вышеуказанным характеристикам, CLG877H, CLG886H и CLG890H имеют новый дизельный бак. Новый, более крупный, лучше защищенный и более эффективный топливный бак позволяет колесному погрузчику работать еще дольше. Его грамотное расположение всасывающей линии обеспечивает 96 % использования топлива даже на самых крутых склонах. Кроме того, охлаждение топлива уменьшает испарение, снижает температуру и повышает общую топливную экономичность.

Похожие записи

Оставить комментарий