«АВТОКРАН» ПОПОЛНИЛ СВОЮ ПРОДУКТОВУЮ ЛИНЕЙКУ НОВОЙ МОДЕЛЬЮ

  Ивановский машиностроительный завод (ИМЗ) «АВТОКРАН» представляет новую версию автокрана КС-45717К-3Р Air грузоподъёмностью 25 тонн.

Новая модель 25-тонного автокрана КС-45717К-3Р AIR на шасси КАМАЗ-43118 со стрелой 31м. была разработана с учетом действующих правил по нагрузке на дорожное полотно, что позволяет автокрану свободно передвигаться по дорогам общего пользования без дополнительных согласований. Ключевой конструктивной особенностью крана является его общая масса, которая составляет 21,5т; распределение нагрузок составляет 6,5т на переднюю ось и 15,0т на заднюю тележку, что полностью соответствует правилам перевозки грузов автомобильным транспортом для трехосных транспортных средств с односкатной ошиновкой.

Для расширения грузоподъемных возможностей крана КС-45717К-3Р AIR на средних и дальних вылетах разработана система дополнительных противовесов общей массой 5,7т.

Дополнительный противовес представляет собой набор плит 1,2т и 1,5т+1,5т+1,5т, которые монтируются с помощью гидравлического стола, на который автокран самостоятельно обеспечивает подачу плит. Дополнительный противовес значительно усиливает грузоподъемные возможности крана: на среднем вылете (13м) прирост грузоподъемности составляет 80%, а на дальних вылетах (23м) прирост составляет 200%. Противовес также обеспечивает дополнительную устойчивость, увеличивая максимальный вылет до 29 м.

Кран может быть укомплектован гуськом длиной 9м., перевозка которого осуществляется отдельно от крана.

В конструкции крана применяется грузовая лебедка ZOLLERN, которая славится высочайшим уровнем качества и надежности. При 8-кратной запасовке грузового каната, лебёдка обеспечивает номинальную скорость подъема 4,52 м/мин. А максимальная скорость при однократной запасовке составляет 36,32м /мин.

При прокладке гидравлических линий используются оцинкованные трубки с врезным кольцом, что обеспечивает высокую надежность гидравлических соединений.

На автокране установлена современная кабина крановщика с возможностью дополнительно установить отопитель или кондиционер. В базовой комплектации управление стрелой осуществляется боковыми рычагами. Но по желанию заказчика возможна установка электропропорциональной системы управления – электронных джойстиков, которые обеспечивают дополнительную плавность и точность выполнения грузоподъёмных операций.

«Новые технические решения позволили создать первый отечественный 25-тонный автокран со стрелой более 30 метров на шасси КамАЗ-43118, одновременно выполняющий требования производителя шасси по допустимой нагрузке на переднюю ось и ограничения весового контроля для односкатной двухосной тележки вездехода. Мы серьёзно относимся к вопросам безопасности дорожного движения, поэтому строго соблюдаем конструктивные ограничения установленные для шасси производства ПАО «КАМАЗ», ведь иначе нельзя гарантировать эффективность рулевой и тормозной систем в экстренной ситуации. Также, соблюдение правил производителя шасси гарантирует, что не будет неприятных сюрпризов при обращении в сервисные центры КАМАЗа», – говорит главный конструктор «ИМЗ АВТОКРАН» Дмитрий Бондарев.

На сегодняшний день Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН» выпускает 40 моделей автомобильных кранов на различных шасси.

Похожие записи

Оставить комментарий