Нужны хорошие запчасти на «ходовки» бульдозеров? Помогут «Золотые орлы Циндао»

  Известная компания из Поднебесной с запоминающимся названием «Золотые орлы Циндао» (Qingdao Golden Eagles International) специализируется на поставках в Россию и страны СНГ ходовых частей для бульдозеров. Более подробно об основных направлениях деятельности и продукции компании рассказал ее генеральный директор Цзинь Шэнчжу (Джин).

— Джин, расскажите, пожалуйста, чем занимается ваша компания? Какую продукцию вы продвигаете на российском рынке?

Наша компания, совместно с китайским заводом-партнером, занимается изготовлением и продажей ходовой части для бульдозеров различных брендов импортного и российского производства.

С 2016 года Qingdao Golden Eagles начала продвигать на российском рынке комплектующие и запчасти для ходовой части бульдозеров Shantui. Это самая известная марка бульдозера в Китае. Сам же я начал заниматься этим направлением гораздо раньше — с 2010 года.

Дело в том, что многие компоненты ходовой части строительной техники западных, китайских, японских, корейских, а также российских производителей имеют схожие технические характеристики и процесс изготовления.

Поэтому мы, фактически, реализуем запчасти и комплектующие не только для Shantui, но и для Shehwa, Komatsu, CAT, Doosan, Четра, ЧТЗ и т.д.

— Расскажите о заводе по производству запчастей и комплектующих, с которым вы сотрудничаете.

— Завод находится в г. Аньшань (провинция Ляонин). Он был основан в 1998 году, и производил сначала опорные и поддерживающие катки для ходовой части бульдозеров, а с 2010 года стал изготавливать гусеничные цепи, башмаки гусениц и сегменты.

Мы являемся торговой компанией этого предприятия с 2010 года. Наша специализация — продажа его продукции именно на территории Российской Федерации и стран СНГ.

— Каковы преимущества вашей продукции? Почему работать с вами выгодно?

— Одно из основных наших преимуществ — более низкие цены на запчасти и комплектующие, по сравнению с подобными деталями западного и российского производства. При этом мы предлагаем высокое качество продукции, вполне сопоставимое с качеством зарубежных аналогов.

 Основная цель нашей деятельности — полное удовлетворение запросов наших клиентов.

 Важная особенность нашей работы — выполнение спецзаказов для российских клиентов. Часто у компаний, эксплуатирующих строительную технику, возникает необходимость приобрести нестандартные детали, которые не найти на китайском или российском рынке запчастей.

В этом случае мы по чертежам заказчика с высокой точностью изготавливаем необходимую продукцию. Это, в частности, различные компоненты ходовых частей для бульдозеров ЧТЗ и Четра. У нас есть отдельная линия производства ходовых частей для этих марок.

К примеру, сейчас на заводе работает очень технически подкованный и грамотный главный инженер. Мы нередко выезжаем с ним в Россию и договариваемся с клиентами по спецзаказам и неординарным проектам.

Допустим, заказчику нужен не стандартный ролик, а специальный. В процессе переговоров мы подробно обговариваем все технические моменты, скрупулезно изучаем техзадание и необходимую документацию.

В итоге, в короткие сроки мы изготавливаем требуемую деталь строго по чертежам, в соответствии с заданными параметрами, условиями и ожиданиями заказчика.

— Расскажите о планах развития вашей компании. Какие направления вы будете развивать в ближайшее время и какую новую продукцию планируете предложить российскому потребителю?

— Действительно, наша компания не стоит на месте. Имея прочные позиции на рынке и большой опыт в производстве ходовых частей для бульдозеров, мы планируем развивать экскаваторное направление.

Дело в том, что комплектующие и запчасти для ходовой части экскаваторов — это также очень востребованный и перспективный сегмент российского рынка. Поэтому в ближайшей перспективе мы будем продвигать в России целую линейку ходовых частей для экскаваторов.

Если говорить о новой продукции, которую мы хотим предложить россиянам, то это гусеничные цепи на жидкой смазке для бульдозеров Четра и ЧТЗ. Совсем скоро мы запустим производственную линию для изготовления этой новинки, и она будет доступна потребителям.

Вообще, жидкосмазывающие цепи для бульдозера Shantui мы начали выпускать еще в 2020 году, применяя самые новые технологии производства. К примеру, сейчас мы используем специальное суперсовременное оборудование, которое безошибочно проверяет и тестирует эту разработку. Когда в гусеничной цепи есть масло, она служит гораздо дольше по сравнению с «сухой» гусеницей.

В данный момент мы изготавливаем, продаем и тестируем гусеничные цепи на жидкой смазке для китайской техники на внутреннем рынке. Как только пройдут испытания временем, и мы убедимся в высокой надежности этой разработки, то сразу будем продвигать ее и в России.

— Расскажите подробнее о современном оборудовании и производственных технологиях завода.

— Большая часть оборудования на заводе — это станки с ЧПУ, чтобы качество и точность обработки деталей были исключительно высокими.

Кроме того, на предприятии активно применяется робототехника. Есть, например, роботы, которые устанавливают заготовки на станки и снимают готовые изделия. Такая автоматизация существенно экономит временные ресурсы.

Уже ни для кого не секрет, что на определенных участках производства роботизированные машины трудятся быстрее, эффективнее и, самое главное, гораздо точнее, чем человек.

Завод имеет 11 собственных разработок и «ноу-хау» — это различное оборудование и технологии, которые значительно усиливают производственные мощности предприятия, оптимизируют техпроцесс и ведут к повышению качества продукции.

Применяя новые производственные технологии, мы значительно удешевляем себестоимость комплектующих и запчастей, что напрямую сказывается на их конечной потребительской цене — она существенно снижается.

— Как осуществляется контроль качества продукции на заводе?

Мы контролируем качество на всех этапах производственного процесса. Проверятся каждая партия металла, поступающего на завод, по многочисленным параметрам, начиная с уровня закалки и заканчивая составом и прочностными характеристиками различных марок стали.

У нас есть собственная лаборатория, где и заготовки, и конечная продукция проходят тщательную проверку. Специальное рентгеновское оборудование выявляет мельчайшие трещины и изломы металла. Качеству и составу стали уделяется особое внимание.

С другой стороны, мы никогда не говорим клиентам, что у нас не бывает рекламаций. Они случаются. Однако политика нашей компании заключается в том, что если действительно встает рекламационный вопрос, то мы всегда стараемся быстро найти решение, чтобы покупатель в конечном итоге остался доволен.

— Что Вы можете сказать о коллективе специалистов компании? Что вас отличает от остальных?

Работать с нестандартными интересными проектами нам помогает отсутствие языкового барьера. Для удобства клиентов, наши сотрудники говорят на нескольких языках.

Если интересует специфика и конъюнктура внутреннего китайского рынка запчастей, то китайские менеджеры полностью проконсультируют на этот счет и подберут наиболее выгодный вариант приобретения необходимой детали.

Когда заказчики запрашивают компоненты на конкретные марки и модели бульдозеров, мы предоставляем чертежи техники и типоразмеры деталей, чтобы они могли подобрать их точно к своей машине и не ошибиться.

Коллектив, состоящий из профессиональных сотрудников разных стран, даёт нам возможность понимать менталитет клиентов и соответствовать самым высоким стандартам.

Какие регионы Российской Федерации наиболее активно покупают вашу продукцию?

Если говорить о таком направлении, как запчасти для Shantui, то преимущественно это клиенты из Сибири и с Дальнего Востока, потому что там много китайского оборудования. Надо сказать, что заказчики с Урала и западной части России также активно покупают комплектующие для машин Shantui и для других китайских марок.

Отдельное большое направление — различные компоненты ходовой части для техники ЧТЗ и Четра. Здесь наш главный рынок — это Уральский регион.

— Какие способы доставки продукции вы используете?

Мы работаем с китайскими транспортными компаниями, а наши клиенты из России — со своими логистическими фирмами. Мы доставляем запчасти до китайской границы, а дальше действуют российские перевозчики. При такой схеме доставки товара обе стороны экономят время, а также деньги на логистике и конвертации валюты. Сроки отгрузки продукции с завода соблюдаются неукоснительно.

— Джин, спасибо за интересные и подробные ответы и за столь хорошее владение русским языком. Очень приятно с Вами общаться. Что бы Вам хотелось сказать нашим читателям в завершение интервью?

Когда-то я учился в Челябинском университете, жил в общежитии и был единственным китайцем. С тех пор работать с русскими людьми мне очень комфортно, приятно и интересно. Я как бы изнутри понимаю потребности и менталитет россиян, так как сам часть жизни провел в этой стране.

Я считаю, что отношения между Россией и Китаем с каждым годом улучшаются. Растет экономическое сотрудничество, активно развиваются торговые и производственные связи, в том числе, в сфере специализированного машиностроения.

На многих направлениях мы можем эффективно поработать вместе. Поэтому очень рады будем знакомству с новыми клиентами! Всем желаю успехов в делах!

Qingdao Golden Eagles International Co., LTD

www.jineagles.com

270058654@qq.com

+86 18643229277

+7 (983) 128-89-08

Похожие записи

Оставить комментарий