ГАКЗ рассказал о своей новой модели спецтехники для инженерного обеспечения ВС РФ и борьбы с лесными пожарами

  Галичский автокрановый завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») раскрыл подробности об одной из своих самых громких новинок – полковой землеройной машине ПЗМ-2М, смонтированной на шасси КАМАЗ-65224, оснащенном многоцелевым гусеничным движителем (МГД).

ПЗМ-2М предназначена для отрывки траншей и котлованов при оборудовании позиций войск и пунктов управления. Отрывка траншей обеспечивается как в талых, так и в мерзлых грунтах. Также за счет использования мощного грунтометателя возможно сбивать верховой пожар и создавать защитную полосу шириной до 20 метров.

Высокая транспортная скорость позволяет технике передвигаться в составе автоколонны. Применение гусеничного движителя дает возможность увеличить проходимость и сцепление машины с грунтом, уменьшить давление на грунт при отрывке траншей и котлованов.

Модель совмещает функции бульдозера и землеройной машины.

Модернизированное шасси КАМАЗ-65224 с МГД может применяться как в составе полковой землеройной машины ПЗМ-2М, так и на всех видах колесной спецтехники, где требуется мобильность и повышенная проходимость без применения дополнительных транспортных средств и затрат.

Специалисты АО «ГАКЗ» впервые в России внедрили промышленную технологию изготовления многоцелевого гусеничного движителя (МГД), предназначенного для монтажа на вездеходные автомобильные шасси КАМАЗ (6х6, 8х8) и работы как совместно с колесным движителем, так и отдельно от него, образуя колесно-гусеничное шасси.

По мнению специалистов АО «ГАКЗ», разработанная землеройная машина ПЗМ-2М может быть задействована для борьбы с лесными пожарами и оборудования минеральных полос шириной до 3,2 метра в труднодоступных местах таежных лесов.

Справочная информация

С 15 по 17 сентября 2021 года ГАКЗ представит свои последние разработки на выставке «СтройДорЭкспо», которая пройдет в Челябинске (на территории аэродрома Калачево).

Похожие записи

Оставить комментарий