Телескопические погрузчики SOCMA.

Телескопические погрузчики бренда SOCMA – новая альтернатива на Российском рынке подъёмной техники? А почему бы и нет?!  

В последние годы масса «Европейских и Американских» (т. е. произведенных в Европе, США или в других частях света) компактных телескопических погрузчиков заполонила рынки стран Европы и Северной Америки. Но в связи с санкционной политикой все эти производители покинули рынок России, и теперь настало время политики Импортозамещения. Насытить на 100% потребность в компактных телескопических погрузчиках Российский потребительский рынок отечественный производитель на данный момент, к большому сожалению, не может. И, как всегда, на «сцену» выходит Китайский производитель. Российская компания «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ» давно зарекомендовала себя как надёжный поставщик дорожно-строительной техники мировых брендов. В данной статье мы представляем Вам бренд SOCMA – одного из крупнейших производителей подъёмно-транспортного оборудования в КНР.

Компания Fujian Huanan Heavy Industry Machinery Manufacturing Co., Ltd. – SOCMA, основанная в марте 2010 года, занимается исследованиями, разработками и производством логистической, строительной, горнодобывающей и портовой техники. В основном компания SOCMA специализируется на шести категориях продуктов, включая тяжелые вилочные погрузчики, телескопические погрузчики, транспортные средства для металлургической промышленности, портовое оборудование и электрифицированную строительную технику. Помимо работы на внутреннем рынке, продукция компании также экспортируется в Юго-Восточную Азию, Среднюю Азию, Россию, Ближний Восток, Африку, Южную Америку, Океанию, Северную Америку, Европу и другие регионы.

По конструкции «телескопы» делятся на два функциональных класса: машины, используемые для подъема и перемещения грузов на строительных площадках, и многофункциональные машины – носители различного сменного навесного оборудования. Компактные «телескопы» с низко установленной стрелой (такая конструкция позволяет увеличить длину стрелы и, следовательно, ее вылет) еще несколько десятков лет назад были практически неизвестны в России. Лишь сравнительно недавно их стали рекламировать среди фирм, занимающихся аграрным хозяйством, ландшафтным дизайном, владеющих складами строительных материалов, и занятых в некоторых других областях деятельности.

Телескопические погрузчики SOCMA имеют такую же ширину и высоту, как габаритные фронтальные погрузчики, но значительно превосходит их по высоте подачи и выгрузки груза (рабочей зоне), а также по грузоподъёмности. Например, они способны поднимать грузы почти на ту же высоту, что и стреловые автокраны. Все модели оснащены полноприводным пневмоколесным шасси, с колёсной формулой 4×4 и шинами высокой проходимости. Электрогидравлическая система рулевого управления имеет несколько режимов работы – управление только передними колесами, «крабовым ходом» (поворот всех колес в одну сторону) и поворот «колея в колею» (когда передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны). Все модели «телескопов» оснащены дополнительными гидро-электро выводами для навесного оборудования с гидравлическим моментом (челюстные ковши, захваты сельскохозяйственные, промышленные, колёсо- и цилиндросъёмщики, и т. п.).

Телескопические погрузчики SOCMA оснащают комфортабельной кабиной со средствами защиты от опрокидывания и падающих предметов ROPS/FOPS, аварийными и диагностическими световыми индикаторами и звуковыми сигналами, дающими оператору полную информацию о нагрузке и состоянии систем и агрегатов машины. Индикатор грузоподъемности срабатывает при приближении к пороговому значению грузового момента на стреле, способному опрокинуть машину. Также имеется индикатор, по которому колеса выставляются в положение прямолинейного движения. Благодаря регулируемому сиденью анатомического профиля на подрессоренной подвеске, пыле-, шумо-, и виброизоляции, отличному обзору, кондиционированию и отоплению кабины, работа оператора становится более комфортной, он меньше устает, и, как следствие, повышается производительность труда.  Все модели телескопических погрузчиков SOCMA способны развивать высокую транспортную скорость (до 30 км/ч), оборудуются импортным двигателем CUMMINS, реверсивной коробкой передач (гидростатическая трансмиссия) с переключением под нагрузкой, дисковыми маслопогружными тормозами. Для повышения устойчивости погрузчики оснащаются гидро-управляемыми аутригерами, электронной системой подвески и выравнивающим шасси при работе на уклонах. Эти машины хорошо приспособлены к техническому обслуживанию. Капот моторного отсека удерживается в поднятом состоянии газовыми упорами, что облегчает работы по обслуживанию двигателя, все точки смазки также легкодоступны.

Один из основных факторов успеха телескопических погрузчиков на рынке – универсальность. Большинство моделей комплектуют такими же устройствами быстрой смены оборудования, как и у их «одноклассников» – мини-погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков. Многофункциональные телескопические погрузчики оборудуют: ковшами, бульдозерными отвалами, паллетными вилами, щётками, монтажными платформами, различными типами сельскохозяйственных захватов и другими видами навесного оборудования.

Следует заметить, что не все компактные телескопические погрузчики предназначены для работы фронтальным ковшом, т.е. они не будут создавать в этой сфере конкуренции фронтальным погрузчикам. Нагрузки, возникающие при выемке грунта и «выдергивании» наполненного ковша из кучи тяжелого материала, слишком велики для цепей и тросов, которые обычно используют в механизме выдвижения телескопической стрелы, потому что погрузчики этого типа рассчитаны в основном на подъем и перемещение грузов, а также на работу с разным сменным навесным оборудованием.

Телескопические погрузчики, предназначенные для манипуляций с грузовыми вилами в качестве основного оборудования, оснащают гидравлическим цилиндром, выдвигающим вторую секцию стрелы, а цепи или тросы, связанные с этой секцией, синхронно с ней выдвигают третью и четвертую секции. Секции стрелы не фиксируются стопором. В их конструкции предусмотрены противоизносные накладки, которые легко заменить – благодаря такой конструкции увеличивается ресурс стрелы.

Сегодня на рынке России компания SOCMA предлагает 5 моделей «телескопов», а именно: 3 варианта погрузчиков со стрелой 7 метров, с разной грузоподъёмностью: 3 000, 3 500 и 4 000 кг – модели HNT3070, HNT3570 и HNT4070 с индексом «AGRI». Погрузчики комплектуются ковшами 2 000 и 2 500 литров для лёгких сыпучих грузов (зерно, удобрения, корма и т.д.), а также паллетными вилами. Данные виды погрузчиков очень хорошо зарекомендовали себя в аграрном секторе, так как имеют отличную проходимость, маневренность, универсальность, и очень часто работают на фермах, токах и зернохранилищах.

А для строительно-монтажного  комплекса компания предлагает 2 модели: HNT4017 и HNT7017, со стрелой 17 метров и грузоподъёмностью 4 000 и 7 000 кг. В комплектацию входят паллетные вилы и строительный ковш объёмом 1 000 литров. Компании, работающие на большой высоте, могут смело включать в свой ассортимент телескопические погрузчики с рабочей платформой, привлекая таким образом новых заказчиков, по каким-либо причинам не желающих приобретать передвижные рабочие платформы или автокраны.

Но на этом модельный ряд компании SOCMA не заканчивается. Компания SOCMA производит не только телескопические погрузчики, но и вилочные погрузчики грузоподъёмностью до 45 тонн, ричсктакеры для погрузки ЖД и морских контейнеров, штабелёров пустых, но это уже в следующей статье.

Контакты:

125315, г. Москва, 2-ой Амбулаторный проезд, д. 10

Тел. 8-800-700-03-30

www.t-s-c.ru

Похожие записи

Оставить комментарий