Основанная в 2011 году компания Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture – SOCMA является одним из крупнейших производителей вилочных погрузчиков, телескопических погрузчиков, портовой техники, складской техники, электрической строительной техники и специального оборудования в Китае. Индустриальный парк SOCMA, занимающий площадь 40 000 м3, оснащен самым современным оборудованием для резки, сварки, окраски и проведения испытаний, что позволяет производить стандартизированную высококачественную продукцию. При разработке модельного ряда SOCMA ориентируется в первую очередь на потребности клиентов, создавая продукцию с высокой надежностью и экономической эффективностью. SOCMA имеет 20 авторизированных дилеров по всему миру и осуществляет продажи более чем в 30 странах. В России официальным эксклюзивным дистрибьютером SOCMA является компания ТехМашЮнит.
Сегодня мы расскажем Вам про линейку портовой техники SOCMA, в которую входят ричстакеры, перегружатели пустых контейнеров, а также вилочные погрузчики, оснащенные вилами, либо спредером для работы с морскими контейнерами 20 и 40 футов.
Ричстакеры
Начнем с ричстакеров – тяжелой техники для транспортировки и штабелирования полных контейнеров 20 и 40 футов, весом до 45 тонн. Данные машины применяются в портах и контейнерных терминалах с высокой пропускной способностью.
Самая мощная модель SOCMA, рекомендованная для рынка РФ, это HNRS4531. Максимальная грузоподъемность составляет 45 тонн. Ниже приведены грузовысотные характеристики:
Базовый параметр | HNRS4531 |
Двигатель | Cummins QSM11 Номинальная мощность 250/2100 кВт/об./мин. Макс. Крутящий момент l674/1400 Нм/об./мин. |
Трансмиссия | DANA157TE30510 |
Ведущий мост | KESSLER D102PL341 Оснащен необслуживаемым мокрым дисковым приводным тормозом. Данный ведущий мост работает при критических нагрузках, обеспечивая высокую безопасность и долгий срок службы. |
Общий вес | 72 тонны |
Гидравлическая система: | Регулируемый насос PARKER/DANFOSS |
Сальники и уплотнения: | PARKER |
Главный распределительный клапан | EATON |
Централизованная система смазки | Есть |
Спредер | SOCMA J450 (из высококачественной импортной стали) |
Максимальная грузоподъемность | 45т – 1-й ряд/31т – 2-й ряд/16т – 3-ий ряд |
Максимальная высота подъема спредера | 15 100 мм |
Вес спредера | 7,8 тонны |
Угол наклона стрелы | 0~60 градусов |
Максимальная скорость (без груза/с грузом) | 25/21(км/ч) |
Максимальная скорость подъема (без груза/с грузом) | 420/250 (мм/с) |
Скорость опускания (без груза/с грузом) | 360/320(мм/с) |
Способность преодолевать подъем (без груза/с грузом | 39/32% |
Максимальная длина | 11 300 мм |
Колесная база | 6 000 мм |
Высота | 4 625 мм |
Ширина | 6 053-12 185 мм |
Радиус поворота | 8 000 мм |
Ширина прохода с 20-футовым контейнером | 11 797 мм |
Ширина прохода с 40-футовым контейнером | 13 965 мм |
Потребление топлива | 18 л〜20 л/ч |
Тип шин | 18-25X40P |
Кроме вышеперечисленных характеристик, доступно большое количество дополнительных опций, позволяющих увеличить функциональность машины, таких как: система автоматического пожаротушения, беспроводная Bluetooth система контроля давления в шинах, система камер заднего вида, индикатор откручивания шинных болтов, подогрев охлаждающей жидкости двигателя, подогрев гидравлического бака, подогреватель тормозного бачка, весовой принтер, приводной рекордер и др.
Ричстакер SOCMA HNRS4531 по своим параметрам соответстветствует лучшим мировым аналогам (KALMAR, Konecranes и т.д.), а ввиду ухода европейских, американских и японских производителей данная машина остается единственной высококачественной альтернативой на российском рынке.
Перегружатели пустых контейнеров
Второй вид портовой техники, с которым мы хотели бы Вас познокомить – это перегружатели пустых контейнеров. Как видно из названия, данная техника предназначена для транспортировки и штабелирования пустых 20- и 40-футовых контейнеров в портах и контейнерных терминалах с высокой пропусной способностью.
Основные 2 модели перегружателей пустых контейнеров, которые планируется поставлять на рынок РФ – это SECH90C7 и SECH90C8.
Диаграмма грузоподъемных характеристик:
В приведенной ниже таблице указаны основные технические характеристики обеих моделей:
Технический
параметр |
Единица
измерения |
SECH90C7 |
SECH90C8 |
|
Параметры конфигурации |
Двигатель |
Модель |
Cummins QSC 8.3 |
Cummins QSC 8.3 |
Тип выхлопа |
4 |
4 |
||
Трансмиссия |
|
DANA13.7HR32334 |
DANA13.7HR32334 |
|
Ведущий мост |
|
KESSLER D81PL489 |
KESSLER D81PL489 |
|
Спредер |
Модель |
SOCMAJ90 |
SOCMAJ90 |
|
Дистанция бокового смещения |
± 600mm |
± 600mm |
||
Применяемость |
Контейнеры 20 и 40 футов |
Контейнеры 20 и 40 футов |
||
Тип шин |
|
14.00-24 28PR |
14.00-24 28PR |
|
Технические характеристики |
Вес |
т |
40 |
41 |
Грузоподъемность |
т |
9 |
9 |
|
Количество ярусов штабелирования |
Шт. |
7/8′6 |
8/8′6 |
|
Макс. Скор. Подъема (без груза/с
грузом) |
мм/с |
600/550 |
550/450 |
|
Макс. Скор. Опускания (без груза/с
грузом) |
мм/с |
550/600 |
550/600 |
|
Макс. Скорость (без груза/с грузом) |
км/ч |
28/26 |
28/26 |
|
Способность преодолевать подъем (без
груза/с грузом) |
% |
30/22 |
30/22 |
|
Шум в кабине |
дБ |
72 |
72 |
|
Размеры |
Максимальная длина |
мм |
6 900 |
6 900 |
Колесная база |
мм |
4 550 |
4 550 |
|
Центр груза |
мм |
1 220 |
1 220 |
|
Длина переднего свеса |
мм |
1 250 |
1 250 |
|
Максимальная высота сложенная/выдвинутая |
мм |
10 920/19 170 |
12 230/21 730 |
|
Минимальный клиренс |
мм |
330 |
330 |
|
Минимальная высота подъема мачты |
мм |
2 205 |
2 205 |
|
Максимальная высота мачты |
мм |
18 705 |
21 205 |
|
Максимальная ширина |
мм |
6 085〜12 215 |
6 085〜12 215 |
|
Макс. передняя колея |
мм |
3 280 |
3 280 |
|
Задняя колея |
мм |
2165 |
2165 |
|
Угол наклона мачты (вперед/назад) |
Градусы |
2/4 |
2/4 |
|
Минимальный радиус поворота |
мм |
6 000 |
6 000 |
|
Ширина прохода с контейнером 20
футов |
мм |
9 955 |
9955 |
|
Ширина прохода с контейнером 40
футов |
мм |
14 585 |
14 585 |
|
Рабочий расход топлива |
л/ч |
12 |
12 |
Для перегружателей пустых контейнеров SOCMA доступен такой же список дополнительных опций, как и для ричстакера, что, ввиду отсутствия явных конкурентов, делает данные машины наиболее оснащенными и привлекательными на российском рынке.
Тяжелые вилочные погрузчики
Помимо ричстакеров и перегружателей пустых контейнеров, которые используются в крупных портах и на контейнерных площадках с большой пропускной способностью, SOCMA также предлагает линейку тяжелых вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 10 до 25 тонн, оснащенных вилами, либо спредером для работы с контейнерами в небольших портах и контейнерных терминалах с низкой и средней пропускной способностью.
Таким образом, какие бы перед Вами ни стояли вызовы, мы поможем оснастить Ваш бизнес оборудованием SOCMA, которое наилучшим образом будет соответствовать Вашим требованиям.
Компания «ТехМашЮнит», организованная сильнейшими в России специалистами в области продаж и сервиса строительно-дорожной техники, является официальным партнером и эксклюзивным дистрибьютором в России спецтехники от «Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture – SOCMA». Залог успеха деятельности компании – приоритет интересов клиента, основанный на доступности спецтехники, запчастей и сервисного обслуживания. Мы имеем более 80 представительств во всех регионах России. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые ведут постоянный приём посетителей. Мы обеспечиваем полный цикл гарантийного технического обслуживания дорожно-строительной техники, эксплуатационного сервиса и ремонта, регулярную поставку запчастей и расходных материалов.
Тел.: 8-800-700-600-9
Сайт: www.hyundai-tmu.ru
Слоган SOCMA: Подними свой бизнес! / Lift your business!