Ратрак для зимних дорог и северных условий

широкий выбор новых и б/у запчастей на весь спектр оборудования, в частности, для ратраков

  В последнее время ратраки все больше применяются для прокладки зимних дорог, перевозки грузов, обслуживания линий электропередач и газопроводов. Уже много лет коммуникационная, строительная и нефтегазовая отрасль, энергетика, леспром, ЖКХ успешно используют ратраки.

В отличие от Европы, выбор ратраков на отечественном рынке не так велик, и здесь важнейшую роль играет репутация поставщика и уровень оказываемого сервиса. Широкий выбор снегоуплотнительной техники на российском рынке сегодня предлагает питерская компания SKI-Project.

Компания SKI-Project из года в год подбирает для российских заказчиков оптимальные варианты новых и б/у ратраков всех типов, а также различное навесное оборудование: подъемные механизмы, буровые установки, мульчеры и снегороторные установки, снегоуплотнительные фрезы и др. Компания обеспечивает обслуживание ратраков, переоснащение ратраков под различные нужды (Крайний Север, МЧС, буровые, пассажирский вариант, летнее использование и др.). Вся поставляемая на российский рынок техника от SKI-Project проходит сервис в Европе и в России. Как правило, в продаже одновременно находятся более 140 ратраков (список постоянно меняется и обновляется).

Компания SKI-Project как акционер австрийской фирмы WODL GmbH предлагает широкий выбор новых и б/у запчастей на весь спектр оборудования, в частности, для ратраков.

Для приобретения ратрака по лучшей цене клиенту необходимо лишь связаться с продавцом в России по телефону +7 911 005-55-22 либо сделать запрос по электронной почте ski-project@mail.ru.

Ратрак  техника тяжелая, но давление на грунт невелико  порядка 0,05 кг/см2. Дело в том, что машина снабжена широкими гусеницами. Проходимость у ратрака просто невероятная  гусеницы практически не проскальзывают, и ратрак может подниматься по склону крутизной до 40 °.

Несмотря на внешнее сходство с бульдозером, управлять ратраком легко. Его отвал имеет множество степеней свободы, что позволяет не только разравнивать снег, но и профилировать дорожное полотно. Но возможности этой машины, конечно, не безграничны, поэтому на ратраках используют дополнительное, сменное навесное оборудование. Задняя фреза  – важная часть ратрака. Заглубление, направление и скорость вращения фрезы регулируются оператором в зависимости от внешних условий (тип  снега, температура) и требований к трассе.

ООО «СКИ-Проджект»

Россия, Санкт-Петербург, Савушкина, д.89А, пом. 4Н/10

www.SKI-Project.ru

www.ratraki.ru

e-mail: ski-project@mail.ru, info@ratraki.ru

mob.tel.+7 931 251 5522 mob.tel.+7 911 005 5522

Похожие записи

Оставить комментарий