Производитель полуприцепов на станке собственного производства выполнил сложнейшую инженерную задачу

  ЗАО “Чебоксарское предприятие “Сеспель” (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») произвело сварку таврового соединения первой главной балки Б7-1 моста через реку Линда.

Выполнены сложнейшие инженерные задачи в рамках нового технологического уклада. Главная балка из алюминиевого сплава 1565Ч. Толщина её верхней полки составляет 30 мм.

Сварка производилась методом СТП (сварка трением с перемешиванием) на станке собственного производства СТП Сеспель с максимальной длиной шва 15 метров.

На сегодняшний момент ЗАО “Чебоксарское предприятие “Сеспель” единственный завод в России, который способен выполнить подобную работу.

Новости

Похожие записи

Оставить комментарий