Новая транспортная артерия.

  «Meusburger Новтрак» готов удовлетворить возросший спрос на прицепную технику

Несмотря на достаточно сложную обстановку на международной арене и прекращение экономических отношений со странами Запада, при помощи автомобильного транспорта с каждым годом доставляется всё больше товаров, что связано с высокой гибкостью и мобильностью данного вида грузоперевозок.

Положительную динамику отмечают и многие эксперты в этой области. Так, по базовому прогнозу маркетингового автомобильного агентства НАПИ объемы грузоперевозок по России в 2023 г. будут на уровне чуть выше 2022 г. Объемы международных перевозок возрастут за счет их переориентации на восточное направление и роста товарооборота России со странами Азии. Что касается санкций в отношении российских перевозчиков со стороны стран ЕС, определенные ограничения будут оказывать давление на рынок и в 2023 году, но благодаря быстрым и достаточно радикальным изменениям в экономике страны их влияние пока не слишком велико.

В новых реалиях «взгляд» России направлен на Ближний Восток, Азию и Юг. К слову, компании, ориентированные на перевозку грузов как морскими, так и другими транспортными путями только из Европы, столкнулись с большим снижением трафика, чем те, которые обкатывали маршруты и в других направлениях.

Положительное влияние на развитие новых маршрутных путей оказывают следующие моменты: ослабление ограничений, готовность сотрудничать нейтрально/дружественно настроенных стран и развивающаяся инфраструктура, например открытие в июне прошедшего года первого автомобильного моста между Россией и Китаем, который сокращает дорогу примерно на 300 км и тем самым значительно снижает издержки, также мост позволяет увеличить грузооборот между странами, открывая множество возможностей.

Экономическая переориентация России на восточные маршруты торговли хоть и была ожидаемой, но все же произошла стремительно, что повлекло за собой некоторые проблемы, связанные с грузоперевозками и быстрым реагированием на образовавшийся на них спрос в других концах страны. Согласно данным Главного таможенного управления КНР, активно растет как импорт, так и экспорт со странами азиатского региона.

На смену западным компаниям пришли отечественные и китайские организации, таким образом начал расти спрос на перевозки грузов совершенно с другого направления. И как итог – высокая загруженность Дальнего Востока, а именно его железнодорожных терминалов и морских портов в связи с большой нагрузкой от импортного грузопотока. Альтернативой доставки по железной дороге различных товаров стали автомобильные грузоперевозки из Китая и стран Юго-Восточной Азии благодаря построению новых сухопутных маршрутов и логистических цепочек.

Стоит отметить, что сейчас особое значение в сфере перевозок занимает доставка техники, негабаритных и тяжеловесных грузов, перевозка таких объектов осуществляется в основном посредством использования полуприцепов-тралов. Таким образом, требуется все больше низкорамной техники, способной удовлетворить спрос на транспортировку тяжелых грузов с Дальнего Востока.

Но транспортные грузоперевозки можно назвать надежными только в том случае, если перевозчики используют качественную технику. «Meusburger Новтрак» как завод-производитель существует на рынке грузовой техники уже порядка 30 лет и готов предложить перевозчикам самые оптимальные и эффективные решения.

«Новтрак» поставляет на дороги России эксклюзивные полуприцепы-тралы, которые выделяются среди других низким собственным весом, функциональностью и практичностью. 

Для облегчения веса изделия компания до сих пор использует высокопрочную сталь, которая позволяет не только снизить вес, но и быть уверенным в качестве продукции, делая технику максимально износостойкой.

Тралы с тремя и четырьмя осями проработаны конструкторами новгородского завода до самых мелких деталей.

Так, из низкорамной линейки предприятия можно выделить низкорамный трал ТР-361 с разнесенными осями и грузоподъемностью 36,7 т. Благодаря низко расположенной погрузочной площадке, уширителям и функции раздвижения данный полуприцеп идеален для перевозки негабаритных, высоких, широких грузов, тяжелой строительной и сельскохозяйственной техники. 

Снаряженная масса трала – 11,3 т, а длина грузовой платформы 15,5 м, на ней вполне поместятся, например, два трактора или комбайн либо же несколько единиц любой другой техники. При условии раздвинутой рамы длина полуприцепа составляет 23,8 м.

Гусак позволяет эксплуатировать трал как с тягачом с колесной формулой 6х2, так и с и 4х2 на пневмоподвеске.

Оси марки BPW 3х12 000 кг, усиленное исполнение для жестких дорожных условий. Расстояние между осями 2510 + 2510 мм, что обеспечивает достаточную жесткость для безопасной перевозки тяжелых грузов за счет равномерного распределения нагрузки на погрузочную площадку. Для увеличения маневренности п/п установлена подруливающая 3-я ось, управляемая трением, с электрическим и механическим стопорным устройством. А чтобы снизить как радиус поворота, так износ шин при порожном пробеге, 1-я ось трала является подъемной с принудительным управлением из кабины тягача.

– Компания «Meusburger Новтрак» производит технику под конкретного клиента, что делает ее идеальной для конкретного заказчика, у которого есть определенные транспортные задачи. Когда мы знаем техническую задачу клиента, место эксплуатации, то мы можем точно спроектировать габариты п/п, количество осей и их расположение, систему подруливания и т. д., в результате чего и получается полуприцеп, в нашем случае трал, отвечающий всем требованиям перевозчика и способный перевозить практически любой груз, – рассказывает руководитель отдела сбыта Александр Фёдоров.

Помимо восточного направления сейчас усиленно развивается и южное. Представители автоперевозчиков говорят и о перспективности автомобильных перевозок. В этом случае фуры, следующие из Турции, следуют по сухопутному маршруту МТК «Север-Юг», который на данный момент является одним из ключевых транспортных магистралей для России, так как связывает ее с Индией, Ираном и другими странами Персидского залива.

Развитие как южного, так и восточного направлений в грузоперевозках продолжается и будет продолжаться в ближайшее время. Таким образом, спрос на транспортировку грузов автомобильным транспортом в 2023 году будет только расти после кризиса в 2022 году.

Из широкого модельного ряда «Meusburger Новтрак» можно также выделить и другую модель трала, но уже из четырехосной линейки, подходящую для грузоперевозок тяжелой техники и высоких негабаритных грузов.

Четырехосный специализированный полуприцеп-тяжеловоз MSР-468 может быть как в стандартном, так и в специальном исполнении в зависимости от транспортных задач: длина погрузочной площадки, разные модификации трапов, удобные опции и продуманные детали.

Низкорамник MSР-468 с разнесенными осями используется в различных отраслях промышленности, включая строительную, нефтегазовую, аэрокосмическую, металлургическую и т. д. Этот полуприцеп позволяет перевозить грузы весом до 47 тонн, что делает его идеальным инструментом для перевозки различных видов техники, включая строительную, горнодобывающую, сельскохозяйственную, дорожную и другую. Длина изделия – 16 м, а с раздвинутой рамой – 24 м. Так, длина выдвижения составляет 8000 мм. Центральная рама выдвигается при помощи пневматического фиксирующего устройства (с промежуточной фиксацией через 500 мм).

Габаритная ширина стандартная – 2550 мм, но в комплектации предусмотрены выдвижные уширители с обеих сторон на общую ширину 3000 мм, включая сплошной настил из деревянных брусков. Для хранения брусков под рамой между 2-й и 3-й осью установлен оцинкованный ящик закрытого типа.

Оси марки SAF 4 х 11 000 кг, усиленное исполнение для жестких дорожных условий, 1-я ось – подъемная с принудительным управлением из кабины тягача и на раме п/п. А с целью снизить сопротивляемость задних колес и тем самым увеличить маневренность трала на дороге 4-я ось сделана подруливающей. Расстояние между осями – 2510 + 1360 + 2510.

При транспортировке колесной техники особенно важно обеспечить быстрый самостоятельный заезд техники на трал, специально для этого на полуприцеп устанавливаются приставные алюминиевые трапы грузоподъемностью 32 т, длиной 2 400 мм, шириной 500 мм.

Помимо двух ранее описанных моделей тралов отдельно стоит отметить низкорамные полуприцепы с фронтальным заездом и низкой платформой, предназначенные для перевозок достаточно высоких грузов, чтобы оставаться в пределах разрешенных габаритов. Например, 4-осный полуприцеп ТР-473 с фронтальным заездом грузоподъемностью 52 т способен перевезти большую часть машинного парка страны.

Ежегодно техника новгородского предприятия отправляется обслуживать транспортные компании по всей России, которые курсируют по самым разнообразным направлениям. В этом году предприятию «Meusburger Новтрак» исполняется 30 лет, поэтому спешим пригласить вас на масштабную домашнюю выставку, которая пройдет на территории завода в Великом Новгороде. Подробную информацию можно получить, отправив запрос на участие на почту hausmesse1@m-nov.ru.

Похожие записи

Оставить комментарий