ЦТО пополняет рынок: бульдозер с дельтовидной гусеницей на базе Caterpillar 

   Российский рынок спецтехники регулярно пополняется востребованной моделью бульдозера с дельтовидной гусеницей. Она произведена на основе технологии компании Caterpillar, технику которой больше не поставляют в РФ по причинам введенных санкций и ухода практически всех европейских производителей спецтехники. 

Сегодня на смену бульдозерам Caterpillar пришел бренд ZAUBERG, который принадлежит группе компаний ЦТО – одному из лидеров российского рынка по продаже дорожно-строительной, складской и сельскохозяйственной техники. Несмотря на то, что модели бренда  производятся в КНР, при их создании активно применяются многочисленные европейские компоненты: рукава высокого давления Parker из Великобритании, насос Permco из Германии и итальянская система управления гидравликой Hydrocontrol.

О модели

Zauberg B8X — бульдозер с рабочей массой 37 000 кг из серии BX с дельтовидными гусеницами. В них приводная звезда расположена в верхней части, благодаря чему уменьшается контакт звезды с грязью (и, как следствие, её износ), увеличивается напорное усилие, снижается нагрузка на звезду и бортовой редуктор при повороте. Машина имеет клиренс от 556 мм из-за поднятия боковых редукторов. Всё это увеличивает общий КПД бульдозера на 30%.

Однако это не единственное преимущество ходовой части модели. Передвижение даже по сложным поверхностям упрощено благодаря увеличенному башмаку гусеницы (560 мм с грунтозацепом 70 мм). Бульдозер укомплектован следующим количеством катков – 8 опорных и 2 направляющих. Каждый опорный оснащён собственным балансиром — это делает полужесткую подвеску особенно упругой. Прослужит ходовая часть максимально долго: сегментные шестерни очень легко менять, а приводная цепь работает дольше за счет жидкой смазки.

Во фронтальной части – продуманный полусферический отвал с гидроперекосом в 11 м3, увеличенным усилием на режущей кромке отвала, двухсторонними лезвиями, дополнительными бокорезами и защитой от пересыпания.

Технические параметры и оснащение

Под капотом B8X находится CUMMINGS с 360 «лошадьми» (265 кВт). 4-тактный 6-цилиндровый мотор не только мощный, но и долговечный. При грамотном обращении он может проработать до 30 000 м/ч без капитального ремонта. А даже когда последний понадобится, то обойдётся недорого благодаря общей доступности комплектующих. Бульдозер относится к тяговому классу 25, а максимальный крутящий момент двигателя составляет 1901 об/мин.

Трансмиссия гидромеханическая, планетарная, с тремя скоростями в обе стороны и быстрым переключением скорости и направления. Рабочая скорость может достигать 11,9 км/ч на третьей передней передаче и 14,8 км/ч — на задней. Эффективное торможение происходит за счёт плавающего сцепления мокрого типа с гидравлическим управлением интерлинком.

Другие преимущества

Внутри просторной кабины есть отопитель с системой кондиционирования, удобное четко регулируемое кресло, окна с обзором на 360 градусов с дефлекторами, обеспечивающими защиту от запотевания.

Бульдозер легко работает в любой мороз благодаря предпусковому подогревателю охлаждающей жидкости, его аккумулятор легко обслуживается благодаря выдвижному ящику на роликах, а объем радиатора увеличен для оптимального охлаждения.

Также под серией X ZAUBERG выпускает бульдозеры B7X (27 770 кг и 8,4 м³) и B9X (48 800 кг и 13,5 м³).

Похожие записи

Оставить комментарий