MAYER Cargoline представил новую модель самосвального полуприцепа в рамках выставки СOMvex, которая проходит с 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо». Новый полуприцеп отличается большой грузоподъемностью, улучшенной маневренностью и высокой прочностью.
Новый полуприцеп MAYER Cargoline укомплектован 4-мя осями грузоподъемностью 9 тонн каждая, что позволило улучшить его массо – габаритные показатели и повысить показатели эффективности грузоперевозки.
Надежная рама полуприцепа, разработанная в собственном конструкторском центре, сварена из высокопрочной стали и усилена с расчетом на жесткие условия эксплуатации. Толщина полки рамы составляет 16 мм, усиленная плита сцепки имеет толщину 10 мм и комплектуется двухдюймовым заменяемым шкворнем, фиксирующимся в 2-х положениях.
Полуприцеп оснащается пневматической подвеской, а также подъемными передней и задней осями с управлением из кабины, что позволило улучшить маневренность, уменьшить износ шин и тормозных колодок, а максимальная устойчивость при боковых кренах была достигнута за счет оптимальных размеров кузова и заниженного центра тяжести. На полуприцеп устанавливается тормозная система с EBS и системой мониторинга Axis Load, что делает контроль работы полуприцепа более удобным. Тормозные механизмы барабанного типа.
Кузов нового самосвального полуприцепа объемом 34 м3 имеет полукруглую форму half-pipe. Рабочая площадка-балкон выполнена из алюминия и установлена на шасси, что позволяет ей оставаться на месте при подъеме кузова, механизм держателя двух запасных колес расположен на передней стенке кузова. Полуприцеп снабжен автоматическим замком фиксации опущенного кузова, задний борт имеет клапан с автоматическим открыванием/запиранием и плотно примыкает к кузову, не образуя щелей.
Гидравлическая система нового самосвального полуприцепа состоит из гидроцилиндра с нижним креплением, расположенным в передней части полуприцепа с рабочим давлением до 250 бар, и может эксплуатироваться при температуре до – 50°С. Конструкция оси опрокидывания кузова не требует обслуживания.
Прочность конструкции кузова новинки обусловлена верхними усилителями из высокопрочной стали толщиной 6 мм. Сам кузов состоит из 3-х цельных частей, согнутых на гибочном прессе и сваренных автоматической сваркой. Боковые стенки кузова имеют гибы, образующие дополнительные ребра жесткости.
Все стальные элементы полуприцепов MAYER Cargoline перед покраской проходят обязательную двукратную дробеструйную обработку и покрываются износостойкой твердой эмалью.
Новый самосвальный полуприцеп MAYER Cargoline предназначен для работы в тяжелых условиях стройплощадок и карьеров и дополнит модельный ряд самосвальной техники, выпускаемой на предприятии.