На протяжении 20 лет статус и рейтинг www.spec-technika.ru неуклонно растут.
Мы издали 127 выпусков общим тиражом более 1 000 000 экземпляров.
Мы приняли участие в сотнях выставок во всех регионах России.
Наш журнал читали владельцы строительных компаний Лос-Анджелеса и нефтяники далеко за Полярным кругом.
Мы побывали на сотнях презентаций и протестировали десятки новинок спецтехники и коммерческих автомобилей.
И мы намерены стать еще лучше, еще заметнее, еще интереснее.
Журнал «Спецтехника и транспорт» – это федеральное специализированное издание, в нем представлены:
- спецтехника: гусеничная и колесная техника, в том числе и конверсионная; грузовой коммерческий и пассажирский транспорт; логистика, грузоперевозки; дорожно-строительная техника; машиностроение и станкостроение; оборудование для коммунального хозяйства; складская техника; изобретательство; рационализация, промышленные ноу-хау; консалтинг и другое;
- коммерческий транспорт: седельные тягачи и самосвалы, прицепы для перевозки инертных материалов и пищевого сырья;
Адресная рассылка опирается на две основные базы:
Адресная база наших читателей объединяет руководителей старшего и среднего звена предприятий лесной промышленности, нефтегазового комплекса, городских администраций, муниципальных и коммерческих структур, ведающих жилищно-коммунальным хозяйством, строительством, транспортом, в том числе и железнодорожным.
Партнеры нашего издания:
«Промтрактор» Группа ГАЗ (Москва), Национальная гидравлическая компания (Москва), «Костромской завод «Мотордеталь», «ЧТЗ-Уралтрак», «Курганмашзавод», «Уралтрансмаш», «Геомаш», «Копейский машиностроительный завод», «Челябинский кузнечно-прессовый завод», ОАО «Автокран», «Тверьстроймаш» и многие другие.
Журнал распространяется по выставкам, стойкам, а также прямой почтовой адресной рассылкой для руководителей и сотрудников коммерческих и технических отделов предприятий промышленности, строительным и дорожным организациям, по предприятиям нефтегазового комплекса, организациям ЖКХ, транспортным и другим организациям, в сферу интересов которых входит тематика журнала. Наша база данных содержит более 50000 «живых» адресов, которые постоянно обновляются.
Статус и неуклонно растущий рейтинг нашего издания, его известность в промышленных и предпринимательских кругах, многочисленные приглашения к участию от большинства ведущих выставочных компаний и организаций России, планомерное увеличение от номера к номеру объема рекламных материалов позволяют сделать наше сотрудничество взаимовыгодным и эффективным.
Размещая рекламу в нашем журнале, Вы не только получаете реальную возможность расширить круг Ваших потенциальных потребителей и поддержать имидж солидного предприятия с прогнозируемым будущим, но и быть всегда в курсе самой свежей компетентной профильной новостной информации и аналитики по самому широкому кругу тем.
Содержание нашего журнала, появление в нем новых рубрик в первую очередь зависит от интересов и потребностей наших клиентов и партнеров.
Центральная рубрика журнала –«Тема номера».В ней помещается главный материал номера, который неоднократно анонсируется. С помощью этого материала и цветных иллюстраций, рекламодатель получает возможность наиболее полно рассказать о своей продукции и представить ее перед читателями в наиболее выгодном свете.
Рубрика «Тема номера» включает в себя фотографию вашей машины на первой обложке журнала с текстовым анонсом и указанием страницы, на которой помещена статья об этой машине. Внутри журнала размещается статья о машине номера с иллюстрациями и указанием технических характеристик.
Представляем Вашему вниманию часть дипломов за участие в мероприятиях за последнее время.