Компания «СТТ» приняла участие в Санкт-Петербургском авиационном форуме и рассказала о транспорте для аэродромной инфраструктуры

2025-06-30

главный редактор

С 24 по 27 июня 2025 года в Санкт-Петербурге прошел Санкт-Петербургский авиационный форум — отраслевое событие, объединившее экспертов в сфере авиации, логистики и транспорта. В центре обсуждения — развитие гражданской авиации, локализация технологий, импортозамещение и цифровизация аэродромной инфраструктуры. Особое внимание уделялось транспорту и спецтехнике для наземного обслуживания, включая решения на базе отечественных платформ. Участие в деловой программе приняли представители аэропортов, авиакомпаний, промышленных предприятий, а также разработчики и поставщики технологических решений.

Компания «Современные транспортные технологии» (СТТ) представила свою экспертизу в сфере автомобильных модификаций на экспертной сессии. С докладом выступила директор Центра транспортных решений СТТ Наталья Плетникова. Она рассказала о потенциале нижегородских коммерческих автомобилей в обеспечении логистики аэропортов — от трансферов до специального грузового транспорта.

У компании есть богатый опыт разработки модификаций, адаптированных под задачи инфраструктуры аэропорта. Ранее были представлены электрическая «Газель e-NN» для трансфера пассажиров бизнес-класса в Пулково, автобус «Турист Люкс» на базе «Газель NEXT» для VIP-перевозок и компактный минивэн «Соболь NN». Эти модели уже учитывают ключевые потребности пассажиров бизнес-класса: комфортные анатомические кресла, места для ручной клади, возможность подзарядки телефонов, повышенная плавность хода, тишина в салоне, широкий проем двери и низкий уровень пола.

Кроме уже упомянутых транспортных решений, компания предлагает и другие модификации автомобилей «семейства NN», которые подходят для использования в аэропортах — как для пассажирских перевозок, так и для выполнения технических задач. Высокая маневренность, наличие бортовых модификаций, а также версий с полным приводом, а также широкий выбор конфигураций салона и шасси позволяют адаптировать эти автомобили под трансфер персонала, обслуживание спецслужб или доставку грузов в стерильной зоне. Возможность кастомизации под требования конкретного заказчика делает линейку NN универсальным инструментом для аэродромной инфраструктуры.

Помимо образцов легкой коммерческой техники в качестве оптимальных решений для аэродромной логистики в докладе были упомянуты среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики, которые могут использоваться в качестве универсальных шасси. Среди всего прочего отдельного внимания заслуживает «Валдай 8» — грузовик с грузоподъемностью 4,6 тонны. Бескапотная компоновка и высокая обзорность делают его удобным решением для размещения аэродромных спецнадстроек — от мобильных мастерских до тягачей для обслуживания техники. Еще одним интересным решением можно назвать «Валдай 12» — среднетоннажный грузовик с полной массой 11 990 кг. Надежный дизель, пневмоподвеска и доступность нескольких базовых размеров делают эту модель универсальной основой для аэродромных топливозаправщиков, подъемников или другого спецоборудования. Плавный ход и эргономичная кабина повышают комфорт водителя при многочасовой работе на периметре.

Доклад СТТ стал частью стратегической дискуссии о роли автотранспорта в развитии отечественной инфраструктуры, где качественные российские шасси и трансферные решения играют всё более заметную роль.


Изображение баннера

Похожие новости