Осенью 2025 года завершился первый многоэтапный глобальный конкурс профессионального мастерства «Лучший тренер», организованный концерном SINOTRUK. Представители от России вошли в число победителей, удостоившись золотой, серебряной и бронзовой медалей.
Цель конкурса – всестороннее повышение технических компетенций и тренерского мастерства сотрудников учебных центров SINOTRUK по всему миру как главного вектора компании при освоении зарубежных рынков. В состав участников вошли как иностранные штатные, так и внештатные тренеры зарубежных учебных центров SINOTRUK и дочерних компаний, а также корпоративные тренеры различных региональных подразделений концерна.
Мероприятие проходило в три этапа: предварительные раунды, в которых участие приняли 300 конкурсантов, региональные соревнования, до которых дошли 100 человек, и финал, в котором за первенство боролись 21 иностранный тренер и 10 корпоративных.
Финал длился два дня, по итогам которых экспертное техническое жюри провело профессиональную оценку конкурсантов по таким критериям как глубина теоретического изложения курса и мастерство проведения семинаров. Также учитывались технические компетенции финалистов в области диагностики и устранения неполадок в различных системах автомобилей.
Тренеры российской Академии SITRAK получили золотую и серебряную медали в номинации «Капитальный ремонт агрегатов силовой линии», а также бронзовую в номинации «Электрика и диагностика».
«Проведение этого конкурса является свидетельством эффективной системы обучения SINOTRUK для качественной поддержки клиентов по всему миру. К тому же подобные соревнования – отличная мотивация для тренеров в развитии собственных профессиональных компетенций и передаче своих знаний сервисным специалистам. Наша команда гордится победой представителей от России, которая говорит о признании высокого профессионального уровня наших локальных тренеров», – прокомментировал генеральный директор российского представительства «Синотрак Рус» Юань Сяодун.
Конкурс стал платформой для продуктивного обмена опытом среди представителей тренерского состава. В будущем компания будет использовать это соревнование как возможность постоянно укреплять команду тренеров, развивать их навыки и способствовать поддержанию высоких стандартов сервиса на зарубежных рынках.



