СТТ представляет новинки коммерческого транспорта в рамках ПМГФ 2025

2025-10-13

главный редактор

ГК «СТТ» представляет новые коммерческие автомобили с газовыми двигателями на Петербургском международном газовом форуме - 2025

Экспозиция Группы компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ») на Петербургском международном газовом форуме - 2025 включает в себя различные модели коммерческого транспорта с газовыми двигателями: от компактного автомобиля «Соболь NN 4x4» с битопливным мотором Evotech объемом 3 литра до крупнотоннажного седельного тягача «Валдай 45 LNG» с газовым двигателем объемом 14,8 литра, работающим на сжиженном природном газе. Мероприятие проходит с 7 по 10 октября в КВЦ «Экспофорум».

Представленная линейка машин с газовыми двигателями отвечает запросам и требованиям самых разнообразных заказчиков – от тех, кому требуется компактный транспорт для личных или корпоративных целей, до крупных автопредприятий, осуществляющих внутригородские, междугородные или межрегиональные перевозки.

«Соболь NN 4х4» с битопливным двигателем 

 Новая версия популярного малотоннажного автомобиля повышенной проходимости из семейства NN, предназначенного для комфортной езды как по асфальтовым дорогам, так и по бездорожью. Оснащен битопливным двигателем Evotech A3055 объемом 3 литра, который может работать на бензине или компримированном природном газе. «Соболь NN 4х4» имеет 6-местную кабину и просторный грузовой отсек объемом более 4 кубометров. Газовые баллоны размещены под полом кузова в заднем свесе (2х39 л) и внутри грузового отсека (2х80 л). Суммарный заправочный объем – 50 куб.м газа, запас хода на одной заправке газом – до 360 км. Габаритные размеры: 5110х2068х2490 мм, снаряженная масса – 3,025 т.

Все автомобили «Соболь NN» отличаются богатым уровнем оснащения, включающим мультимедийное устройство формата 2DIN со встроенной навигацией, зимний пакет (подогревы зеркал, ветрового стекла и передних сидений), датчики света и дождя, кондиционер, круиз-контроль, подрессоренное сиденье водителя, блокировку заднего межколесного дифференциала и другое оборудование. Для полноприводных автомобилей поколения NN разработан оригинальный передний модуль с подрамником, редуктором и независимой пружинной подвеской. Другой полностью новый узел – раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой. Отказ от рычагов механического переключения режимов раздаточной коробки позволяет уменьшить уровень шума в кабине, а применение шарниров равных угловых скоростей в приводах передних колес и карданной передаче снижает вибрационный фон. Автомобиль «Соболь NN 4х4» в исполнении комби оптимально подходит в качестве базы для создания передвижных ремонтных мастерских и лабораторий, а также прекрасно справляется с перевозкой ремонтных бригад к местам эксплуатации технологического оборудования.  

«Газон NEXT 8,7 CNG» 

Среднетоннажный грузовой автомобиль капотной компоновки. Оснащен новым двигателем ЯМЗ-535 CNG рабочим объемом 5,1 л (мощность 170 л.с., крутящий момент 660 Нм, стандарт Евро-5). Стальные газовые баллоны в количестве 7 штук установлены на раме (4 поперек рамы, 3 вдоль).

Семейство «Газон NEXT 8,7» выпускается в трех версиях: с короткобазным шасси (3770 мм), с длиннобазным шасси (4515 мм), а также с длиннобазным шасси и двухрядной кабиной, рассчитанной на семь человек. Полная масса автомобиля - 8,7 т, грузоподъемность шасси варьируется от 4595 до 4895 кг. Также для клиентов доступен выбор модели коробки передач (5-ступенчатая или 6-ступенчатая) и размерности колес (20-дюймовые или 19,5-дюймовые у исполнения City с пониженной погрузочной высотой). В базовой комплектации имеется люк для установки коробки отбора мощности. Благодаря использованию кабинного модуля NEXT автомобиль отличается комфортом и эргономикой, характерными для малотоннажной техники. Наружные панели и оперение кабины выполнены из оцинкованной стали и пластика, что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Стоит отметить также ремонтопригодность, безопасность (дисковые тормоза на всех колесах, система курсовой устойчивости ESC) и возможность установки широчайшего ассортимента надстроек – от фургонов различного назначения до самосвалов, автоцистерн и мусоровозов.

«Валдай 12 CNG»

Бескапотный среднетоннажный автомобиль также оснащен двигателем ЯМЗ-535 CNG мощностью 170 л.с. Для хранения сжатого природного газа используются четыре металлокомпозитных баллона, размещенных вертикально в специальном держателе за кабиной, с общим объемом заправки 100 кубометров. 

Кабина автомобиля трехместная, оборудована спальным местом, обеспечивая необходимый комфорт на протяженных маршрутах. Полная масса автомобиля ограничена 12 тоннами, не требуя регистрации в системе «Платон». Грузоподъемность шасси варьируется от 7075 до 7440 кг. Коробка передач — 6-ступенчатая, в базовой комплектации предусмотрен люк для установки коробки отбора мощности.

Одним из ключевых преимуществ модели является отличная маневренность благодаря большому углу поворота управляемых колес и бескапотной компоновке. Пневматическая задняя подвеска значительно повышает комфорт водителя и пассажиров, способствует сохранности груза на сложных дорогах и позволяет регулировать погрузочную высоту. Автомобиль оснащен кондиционером, магнитолой 2DIN, камерой заднего вида, подрессоренным сиденьем водителя, откидным столиком в спинке пассажирского сиденья, обеспечивающими комфорт в пути. Кроме того, «Валдай 12 CNG» обладает высокой универсальностью — на его шасси можно установить более двух десятков различных типов надстроек, что позволяет использовать автомобиль в самых разных сферах и под разные задачи.

«Валдай 45 LNG»

Надежный и комфортабельный седельный тягач для дальнемагистральных перевозок в составе автопоезда общим весом до 45 тонн. Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 14,8 литра развивает мощность в 570 л.с. и соответствует экологическому классу Евро-5. Работает на сжиженном природном газе. Коробка передач — автоматизированная, 12-ступенчатая. С левой и правой сторон рамы, в пределах колесной базы, установлены два криогенных газовых баллона общим объемом 950 литров. Такой объем топлива обеспечивает запас хода до 1200 километров. Для установки баллонов колесная база была увеличена до 4200 мм по сравнению с дизельным вариантом тягача. Использование LNG в качестве топлива сочетает в себе экономическую выгоду эксплуатации природного газа и высокую экологичность, а также обеспечивает значительно больший запас хода по сравнению с аналогичными моделями на CNG.

«На рынке газомоторного транспорта сегодня открываются новые перспективы. Правительством РФ еще в августе этого года была представлена концепция развития, которая предусматривает как существенное увеличение самого производства газовой техники, так и создание качественной инфраструктуры для ее эксплуатации. Кроме того, в рамках государственной поддержки в 2,5 раза была увеличена субсидия на приобретение газомоторного транспорта. В свою очередь, демонстрация разнообразной линейки транспортных продуктов показывает нашу готовность предлагать многофункциональную газомоторную технику, которая будет востребована во всех сегментах бизнеса – от внутригородских до магистральных перевозок» - сообщает Михаил Бахтарин, директор по маркетингу и развитию компании «Современные транспортные технологии».

Изображение баннера
Изображение баннера
Изображение баннера
Изображение баннера

Похожие новости