В экстремальных условиях Сибирского региона техника Meusburger Новтрак в течение 6 месяцев участвовала в эксплуатационных испытаниях. Два четырехосных прицепа – на пневмоподвеске и на рессорной подвеске – подверглись серьезному испытанию от одного из крупнейших лесозаготовительных производств Сибири.
За данный период испытаний на прицепе с рессорной подвеской не было заменено ни одной рессоры. Это свидетельствует не только о качестве новгородской техники, но и об ее адаптации к самым суровым ситуациям.
В реальных условиях региона общий пробег прицепа на рессорной подвеске составил порядка 90 тысяч км, на пневмоподвеске – 45 тысяч км. За полгода перевезено 26 тысяч тонн и 13 тысяч тонн груза соответственно.
Компания, производившая тестирование, отмечает большой ряд достоинств техники новгородского производителя. Усиленные кронштейны балансиров, удобное крепление запасного колеса, болт реактивной штанги находится в обойме для удобства откручивание гайки и замене сайлентблока, параметры рессоры оптимизированы под суровые условия эксплуатации. Однако по результатам тестовой эксплуатации были выявлены и недостатки. Все они проработаны и исправлены конструкторами Meusburger Новтрак: заменен фиксатор крепления груза, усовершенствованы конструкции крыльев и крепления фар рабочего света.
Подчеркнем, что к наступающему сезону в Сибирский ФО на работу в различные области отправляется порядка 40 новых единиц прицепной сортиментовозной техники Meusburger Новтрак.