Закрепившись на японском рынке в качестве одного из флагманов машиностроения, Kobe Steel, Ltd постепенно покоряла зарубежные страны, и в 1980-х годах поставила крупную партию карьерных экскаваторов в СССР. В конце 1990-х годов подразделение было реорганизовано в Kobelco Construction Machinery Co, а с 2001 года после подписания генерального соглашения с фирмой CNH Global техника выпускается под брендом «Fiat Kobelco». 2005 год примечателен для компании вдвойне – название бренда было изменено на New Holland Kobelco и было подписано соглашение о поставках техники в РФ.
На сегодняшний день компания Kobelco Construction Machinery Co. является одним из крупнейших мировых производителей строительной техники и транспорта, предлагая потребителям всех стран более 50 моделей различной строительной техники. Это гидравлические экскаваторы на гусеничном ходу снаряженной массой от 0,95 до 48 т, мини-экскаваторы от 0, 95 до 8,0 т, разрушители на базе экскаваторов, гидравлические краны гусеничном ходу грузоподъемностью до 51 т. К слову, бренд занимает пальму первенства на рынке Японии по продажам разрушителей. Самые распространенные модели – SK210D-10, SK400DLC-10, SK550DLC-10.
Заводы Kobelco находятся по всему миру: в Японии, Китае, США, Индии. Бренд занимает 13-ое место по выручке на рынке дорожно-строительной техники в мире.
Как и раньше, основной целью компании является создание инновационной, высокотехнологичной продукции. Основное преимущество экскаваторов Kobelco перед конкурентами отражено в лозунге бренда – «Мы сохраняем ваше топливо». Повышение топливной эффективности реализовано за счет высокотехнологичных двигателей и минимизации сопротивление давления гидравлики.
С 2018 официальным дистрибьютором японского бренда на территории РФ является «Русбизнесавто». Так, в ближайшее время компания представит на отечественном рынке следующие модели экскаваторов: SK210LС-8, SK260LС-8, SK350LС-8. Основной приоритет компании – поставлять на российский рынок передовые экспертные решения, тем самым удовлетворяя потребности пользователей, поэтому в дальнейших планах компании – расширение линейки продукции в соответствии с запросами клиентов.